У кампаний Activision и Treyarch появился новый повод гордиться собою — судя по статистике YouTube, наиболее пользовавшимся популярностью в этому году трейлеру стал ролик именно для их игры — Call of Duty: Black Ops 2.
Популярность игры оставила позади такие фильмы, как Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды и 007: Координаты «Скайфолл». Её ролик с живыми актёрами набрал свыше 35 миллионов просмотров. Ну раз первое место она заняла, то почему бы не продолжать оккупировать чарты и далее? Вторую строчку занял её же дебютное видео с 29,5 миллионами просмотров, а вот уже третье и четвёртое оттяпать не удалось — там крепко расположились вышеупомянутые кинокартины с 26,8 и 17,5 миллионами зрителей соответственно. Также Black Ops 2 попал на восьмую и десятую позицию постамента с первой демонстрацией многопользовательской составляющей и релизным трейлером.
Заметьте, что больше ни одна игры в топе-10 не оказалось.