Иногда процесс разработки видеоигр подкидывает такие сюрпризы, к которым создатели просто не готовы. Художник Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile), который работал над Skyrim, рассказал о подобном случае. По его словам, вступительная сцена с телегой в игре долгое время была головной болью разработчиков.
Дело в том, что телега выступала самостоятельным физическим объектом и не двигалась по рельсам. То есть, ей могли помешать неровности виртуальной дороги, неправильно размещённые камни или что-то ещё. И в процессе разработки возникал баг, который сбивал телегу с курса, хотя формально ей ничего не мешало.
Более того, в какой-то момент телега начинала сильно трястись, а затем взмывала в небо. И это происходило не каждый раз, а лишь изредка.
Со временем разработчики нашли причину — пчёлы. Насекомые были смоделированы как физические объекты в игре, чтобы их можно было использовать в качестве ингредиентов. При этом поначалу их нельзя было подобрать. Этот баг исправили, но тогда и возникла проблема с телегой. Если насекомое оказывалось на пути телеги, то последняя не хотела двигаться нормально.