Художник Skyrim рассказал, как пчела заставила летать телегу из вступления игры

18 августа 2021, в 15:19
Слушать новость: Макс, Виджи

Иногда процесс разработки видеоигр подкидывает такие сюрпризы, к которым создатели просто не готовы. Художник Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile), который работал над Skyrim, рассказал о подобном случае. По его словам, вступительная сцена с телегой в игре долгое время была головной болью разработчиков.

Дело в том, что телега выступала самостоятельным физическим объектом и не двигалась по рельсам. То есть, ей могли помешать неровности виртуальной дороги, неправильно размещённые камни или что-то ещё. И в процессе разработки возникал баг, который сбивал телегу с курса, хотя формально ей ничего не мешало.

Более того, в какой-то момент телега начинала сильно трястись, а затем взмывала в небо. И это происходило не каждый раз, а лишь изредка.

Со временем разработчики нашли причину — пчёлы. Насекомые были смоделированы как физические объекты в игре, чтобы их можно было использовать в качестве ингредиентов. При этом поначалу их нельзя было подобрать. Этот баг исправили, но тогда и возникла проблема с телегой. Если насекомое оказывалось на пути телеги, то последняя не хотела двигаться нормально.💻 AMD Rembrandt (Ryzen 6000U и Ryzen 6000H) будет спокойно тянуть игры и без видюхи — по мощностям «встройка» камней обгоняет GTX 1050 Ti (!)


Комментарии 7