Возможность выиграть 480 тыс руб за ролик — MY.GAMES проводит онлайн-джем по созданию рекламы в играх

MY.GAMES проводит первый международный онлайн-джем по созданию рекламных видеокреативов в играх Creative Jam, в рамках которого авторы лучших работ получат $6500 (около 480 тыс. рублей).

Как говорится в пресс-релизе, принять участие могут все желающие даже без опыта работы в игровой индустрии. Кроме того, в качестве базиса можно использовать исходные визуальные материалы мобильного RPG-батлера в фэнтезийном сеттинге Hustle Castle.

«Благодаря своему визуальному стилю игра гарантирует участникам почти бесконечный простор для фантазии», — отмечают организаторы джема.

Стоит заметить, что в рамках Creative Jam пройдет серия онлайн-мастер-классов, в которой примут участие разработчики, маркетологи, представители крупнейших мобильных сторов и другие ведущие специалисты игровой индустрии. Таким образом, во время мероприятия авторы смогут получить новые знания в области современной игровой рекламы.

Большую часть рынка мобильной интернет-рекламы составляют игры — по данным агентства SocialPeta, каждый пятый рекламный креатив в мобильном сегменте — игровой. Игровая реклама часто отличается своей самобытностью, смелостью, креативностью идей и свободой фантазии. Она точно улавливает предпочтения аудитории и находится в постоянном движении. Мы верим, что современная игровая реклама — это область, где каждый может раскрыть свой творческий потенциал. И даже те, кто никогда не занимался созданием профессионального контента, смогут проявить себя и реализовать свои самые необычные и смелые идеи. А первым шагом на пути к этому для многих станет наш креативный джем.
— директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES, Елена Григорян

Чтобы принять участие в джеме, необходимо отправить (до 30 сентября) ролик длительностью от 10 до 30 секунд с героями игры Hustle Castle, воспользовавшись специальной формой. Результаты обещают объявить в октябре этого года на странице MY.GAMES Creative Jam. Четыре лучшие работы будут отобраны на основании показателя Creo Success Score, а пятый ролик будет выбран экспертным жюри.

💸 12к-гейминг от Ubisoft: игроки призывают бойкотировать Star Wars Outlaws
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 2