Новости Кен Левин рассказывает об ИИ Элизабет в BioShock Infinite

Кен Левин рассказывает об ИИ Элизабет в BioShock Infinite

MerCrow
Читать в полной версии

Создатель BioShock Infinite Кен Левин (Ken Kevine) поведал миру о захватывающем опыте создания искусственного интеллекта для Элизабет (Elizabeth) — сверхъестественной цели агента Букера ДеУита (Booker DeWitt). По мнению Левина, последним удачным ИИ-компаньоном для игрока была Аликс Вэнс (Alyx Vance) из Half-Life 2, и Кен надеется, что Элизабет составит ей достойную конкуренцию.

В интервью Eurogamer Левин утверждает, что заранее знал о всех тех трудностях, которые возникают при создании ИИ-компаньона (напарника, контроллируемого искусственным интеллектом), когда разрабатывал концепцию Элизабет: «Мы знали, что это будет необычайно сложно. Но чем больше мы думали об этом, тем больше горели желанием осуществить задуманное, и тем страшней нам становилось».

«На самом деле, в играх не так уж много проработанных ИИ-компаньонов», — продолжает Кен. — «Мне кажется, последним из таковых была Аликс. Но ничего, большинство игроков воспринимает это нормально, и Skyrim — хорошее тому подтверждение. Нашей же задачей было разработать кого-то, с кем игрок мог бы взаимодействовать большую часть игрового времени».

По поводу распространённых проблем с виртуальными товарищами в других играх Левин говорит следующее: «Напарники, контролируемые искусственным интеллектом, не реагируют на то, что происходит вокруг них, не испытывают к окружающему миру никакого интереса. Поэтому мы потратили много времени, пытаясь научить Элизабет замечать мир, интересоваться им и реагировать на него, особенно учитывая тот факт, что по сюжету она долго сидела взаперти. Ведь люди всегда осматривают своё окружение. Когда вы идёте по улице, вы ведь не просто шагаете прямо, как робот, что обычно делают ИИ-компаньоны».

«По этой причине мы хотели наполнить мир событиями, которыми бы Элизабет интересовалась и с которыми могла бы взаимодействовать. Мы стремились наделить её различными эмоциями, которые бы дополняли все её движения. Сделать её присутствие в мире по-настоящему ощущаемым было одной из самых сложных и главных задач».

Увидеть всё воочию и воздать хвалу титаническому труду Irrational Games можно будет 26 марта 2013 года, когда игра появится на прилавках магазинов.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Полностью согласен с Кеном насчет мнения о хороших ИИ-компаньонах. Аликс действительно была продуманным персонажем. Она, по моему, стала хорошим примером для последующего поколения игр. Если научить ИИ реагировать на свет, движение, цвета, то можно добиться невероятного результата.
Ответить
1 десятилетие
Надоели эти ссылки со спамом
Ответить
1 десятилетие
Забейте, товарищи, это вообще может быть бот)
А по сабжу — у Аликс были спорные моменты, когда бросаешь в неё что-либо. Позже её научили реагировать на свет фонарика, но работы ещё был непочатый край.
Надеюсь, Левин и его Элизабет порадуют в этом плане) во всяком случае, девушка получилась очень няшной)
Ответить
1 десятилетие
MerCrow, на тот момент, да впринципе и сейчас, Аликс была лучшим игроком в этой команде, не смотря на то что уже прошло много лет. В Far Cry 3 тоже можно выстрелить В Цитру, а она только спросит: "Что ты делаешь?"... Игровая индустрия в плане деталей уже много лет стоит на месте. Ubisoft пошла в этом году в многих вещах куда дальше других, но они не задались вопросом: "А что если игрок в нее выстрелит?"
Ответить