Кодзима пояснил, чем Death Stranding Director's Cut отличается от режиссёрских версий фильмов

Кодзима пояснил, чем Death Stranding Director's Cut отличается от режиссёрских версий фильмов

Drako

Геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что ему не нравится термин «режиссёрская версия» в отношение видеоигр, а также пояснил, почему.

По словам разработчика, в кино зачастую хронометраж приходится урезать уже на стадии монтажа, чтобы фильм можно было показывать в кинотеатрах. Также иногда бывает, что режиссёру не позволяют редактировать материал после добавления эффектов и прочего.

Потому для фильмов понятие «режиссёрская версия» зачастую означает возвращение тех или иных эпизодов, которые убрали на монтаже. Что касается Death Stranding Director's Cut, то здесь ситуация иная. Кодзима заявил, что в игре не будет вырезанного ранее материала. Весь контент, который там появится, создавался дополнительно.

Напомним, что там ожидаются новые задания, робот-напарник, катапульта и даже гоночный трек. А сама игра займёт больше места в памяти.

🫡 Медики точно смогут реанимировать этого парня?
    0
    Комментарии6