Подробности Elden Ring от авторов Dark Souls: сотня скиллов, стелс и призыв духов
14 июня 2021, 18:22
Глава разработки Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью портал IGN, в рамках которого более подробно рассказал о готовящейся игре.
Детали Elden Ring:
- В отличие от Sekiro, в игре нет воскрешений — смерть окончательна и безвозвратна. Тем не менее, разработчики придумали «пару элементов», которые помогут игрокам продвигаться вперед;
- Выносливость персонажа, которая была крайне важна в предыдущих тайтлах FromSoftware, теперь играет гораздо меньшую роль. «Да, в Elden Ring есть полоска выносливости, но мы считаем, что она стала меньше влиять на игрока, — говорит Миядзаки. — Мы хотели, чтобы она меньше ограничивала и давала больше свободы по сравнению с нашими предыдущими играми»;
- В игре есть относительно простой стелс, который, однако, дает большой простор для тактики: герой может спрятаться в высокой траве, разведать местность и атаковать противника в спину;
- Всего в Elden Ring будет около сотни навыков и широкий выбор оружия. Некоторые скиллы можно купить в магазинах у NPC, но в основном они разбросаны по игровому миру;
- Важное изменение: крафтить и кастомизировать предметы теперь можно на ходу при помощи найденных материалов;
- Снадобий и средств для восстановления здоровья будет больше, так как количество битв тоже возросло;
- Из побежденных противников выпадают духи, которых можно использовать в бою как союзников. По словам Миядзаки, в игре очень много духов, они поощряют исследование мира и служат «приятным предметом коллекционирования».
Elden Ring выйдет 21 января на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.
Скриншоты:
-
Фанаты Elden Ring в восторге от «гоблина в горшке». Это не леди Димитреску, но тоже новый мем
-
Правило 34: фанат сексуализировал горшочек из Elden Ring — после такого можно закрывать интернет
-
Геймплей и дата выхода Elden Ring, Death Stranding для PS5, расписание E3 2021 — подкаст VGTimes
-
Джордж Мартин: Elden Ring — это сиквел Dark Souls. Автор «Игры престолов» дал интервью о разработке
-
Elden Ring в январе 2022 года! Первые подробности, разбор трейлера, реакция игроков на анонс