Игровые новости Как выглядит современный российский геймер. Появились результаты недавнего исследования

Как выглядит современный российский геймер. Появились результаты недавнего исследования

leGO_kh
Читать в полной версии

Компания MY.GAMES провела исследование на тему «Портрет российского геймера 2020» и недавно поделилась результатами опроса.

Вот самое интересное из проведенного исследования:

  • Игровая аудитория по возрасту — 14-24 года (30%), 25-34 года (37%), 35-44 года (33%);
  • 59% — мужчины, 41% — женщины;
  • Большинство геймеров интересуются мобильными играми. 85% за последний месяц играли на планшете или смартфоне;
  • На Android приходится 78% игроков;
  • Самыми популярными жанрами среди мобильных игр оказались «три в ряд» (72%), головоломки (70%), викторины (60%) и гонки (59%). Экшены предпочитают 39% игроков;
  • Чаще всего мобильные геймеры играют дома (95%). Затем следуют общественный транспорт (46%) и работа (34%);
  • 17% геймеров начали играть на мобильных устройствах менее года назад;
  • Главным в играх российские мобильные геймеры назвали низкую стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета;
  • Количество мобильных игр: 54% в среднем играют в 2-3 игры, 28% — в одну, 13% — в 3-4, 6% — в 5 и более;
  • Чаще всего в одиночку предпочитают играть женщины;
  • Что покупают в мобильных играх: 46% — внутриигровая валюта, 32% энергию (для запуска игры), по 31% игровые предметы, а также подсказки;
  • В сравнении с 2019 год количество PC-геймеров снизилось, но их все еще больше, чем консольных;
  • Популярность магазинов Epic Games и Microsoft выросло на 5-6%, а Steam снизилась на 5%;
  • Только 15% геймеров покупают игры в оффлайне. Онлайн-продажи продолжают расти;
  • Самым важным фактором выбора являются личные впечатления от игрового процесса (демо-версии, прологи, открытые бета-тесты), а также рейтинги и комментарии других игроков в магазинах;
  • PC-геймеры стали чаще и больше платить за игры и внутриигровые покупки (удвоилось количество платящих более 2000 руб в месяц);
  • В среднем PC-игроки тратят на игры в месяц 1810 руб (против 1103 в 2019 году);
  • На ПК самыми популярными жанрами выступают шутеры (66%), гонки (63%), симуляторы военной техники (52%), приключенческие экшены (50%) и стратегии (48%). Менее популярны среди российских PC-геймеров выживалки (31%), Hack and slash (31%) и коллекционные карточные игры (31%);
  • Самыми важными факторами на ПК называют наличие продуманных персонажей и сюжета (74%), возможность не платить за игру (74%) и возможность в любой момент перестать играть (68%);
  • Премиум-аккаунты покупают треть платящих. Для оплаты чаще всего используют карту (67%);
  • Консольных геймеров стало больше;
  • 19% играют на консолях нового поколения;
  • 46% рассматривают возможность купить консоль нового поколения в ближайшие полгода (80% приходится на PS5);
  • Популярность подписки Xbox выросла с 17% до 22%, а PS Plus снизилась с 53% до 49%;
  • Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще тратить деньги на внутриигровые услуги и сервисы;
  • В среднем на консолях игроки тратят на игры в месяц 3001 руб (против 2300 руб в декабре);
  • На консолях самыми популярными жанрами выступают гонки (78%), шутеры (72%), файтинги (66%), спортивные симуляторы (60%) и приключенческие экшены (56%). Наименьшим спросом пользуются MMORPG (38%).

Объем выборки для опроса составил 1972 онлайн-интервью (CAWI) длительностью 30 минут. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 15-44 года.

🔞 Оказывается, в США есть приложение, которое оповещает близких о том, что человек смотрит порно
Комментарии 31
Оставить комментарий
2 года
Я не умею делать логических выводов из данных, так что объясните: какой из всего этого итог?
Ответить
2 года
Судя по всему играют все, везде и всегда))))
Ответить
2 года
На основании этого можно делать определённые игры.
Ответить
2 года
Самое главное, что не спросили у малолетних де... Детей)) А ведь до 15 лет многие играют
Ответить
2 года
И старше 44-х — тоже, немало игрунов, так же остались за бортом исследования...
Ответить
2 года
если кратко, то получается, что телефоны вытесняют другие игровые платформы, те кто играют на телефонах (а их теперь большинство) абсолютно не привередливы и готовы наслаждаться практически любой незамысловатой, так называемой «донатной помойкой» где постоянные
дополнительные вливания средств рано или поздно необходимы для получения какого то нового прогресса, следовательно раз народ готов употреблять всяческий шлак, при этом постоянно принося дополнительные деньги, разработчикам и издателям банально становится бесперспективно разрабатывать новые интересные игры (тем более одиночные), поэтому если так пойдет и дальше, то в скором времени у нас будут только игры по типу genshin impact или cod warzone, и единственным вариантом могут остаться только инди разработчики энтузиасты.

P.s. на всякий случай уточняю, для супер фанатов геншина и колды варзон; я не говорю что конкретно эти игры плохие, но если бы я в них играл, то я бы лучше купил цельный проект как в стародавние времена, без каких то докупок, чем тешил себя иллюзиями, что: «закинуть всего лишь еще 100р это немного» повторяя эту мантру бесконечно.
Ответить
2 года
можно подумать, большие ааа игры далеко ушли от донатного мобильного шлака. по мне так инди — давно единственный сегмент, где можно найти что-нибудь интересное.
Ответить
2 года
речь не про ААА или инди, есть система pay 2 play, где заплатил за игру и играешь, а есть система free 2 play, где вхождение в игру бесплатное, но для развития игрового процесса необходимо платить. Обе системы широко применяются во всех жанрах
Ответить
2 года
модель оплаты тут ни при чём в б2п есть магазины с лутбоксами, бустерами и косметикой, а ф2п не обязательно подразумевает пэйтувин. речь о том, что игройстрой -это бизнес, который должен приносить доход владельцам. крупными проектами руководят не спецы геймдева, а менеджеры и маркетологи, поэтому на выходе мы получаем не интересные игры, а чёрт-те что и сбоку бантик. в инди гораздо больший шанс нарваться на людей, пытающихся сделать игру, а не продукт
Ответить
2 года
в том то и дело, что даже платные ААА игры становятся донатными помоями; Это хорошо заметно на примере серии Assassin’s Creed.
Ответить
2 года
какая то, не позитивная статистика....
Ответить
2 года
Эта статистика на основе 2000 интервью , как я понимаю.
Ответить
2 года
Те кто играют на мобиле не геймеры
Ответить
2 года
ты еще скажи киберспорта на мобилках нет🤣
Ответить
Те, кто играют на мобилах- даже не люди.
Это существа с мозгами как у червяков, платящие в УГ.
Ответить
Дамм, крутая статистика. Мало того, что количество опрошенных респондентов в сравнении с количеством жителей ничтожно, так и данные неполные
Ответить
2 года
- результатами опроса.

Ясно, аналитики хреновы.
Ответить
2 года
Я не порал в статистику... Гы... Хотя люблю погамать.
Ответить
2 года
Получается исходя из исследования только 15 процентов играет не на мобильных? Как-то маловато или просто тех кто играет в 3 в ряд не причислять к геймерам.
Ответить
2 года
Получается исходя из исследования только 15 процентов играет не на мобильных?
Неа, там — не это имеется ввиду. 15% — не играют на мобилках.
85% — играет на мобилках и плюс, еще на чем-то — стационарном...
Ответить
2 года
Большинство геймеров интересуются мобильными играми. 85% за последний месяц играли на планшете или смартфоне
Планшет за стационар не считается. Ну вообще это из разряда: -вы играете в игры? Да на телефоне в змейку или в сапера, о так вы наш клиент.
Ответить
2 года
Планшет, естественно — мобилка. Просто, имеется ввиду, что — помимо других платформ, 85% — еще играют и на мобилках. То есть: одно — другого, не исключает...
Ответить
2 года
Я понял логику, но это глупо. Типа пока еду в метро и играю во что то на телефоне, а дома на ПК, консоли. Зачем это вообще было писать, что они интересуются моб. играми, разделили бы моб и стационар. Моб гейминг уныл конечно, за столько лет толком ни одного нормального проекта не сделали.
Ответить
2 года
Неверо-неверо-невероятно,
Круто, но путано и непонятно...
Ответить
2 года
Сегодня узнал, благодаря ТВ, что Борис Борисович Надеждин — тоже любит погамать. День прожит не зря... Не то, что бы, я — его фанат или что-то такое, просто — любопытно...
Короче — наш человек. Рекомендует АС — Вальгаллу... 🤓
Ответить
2 года
Так много женщин играет? Почему я их в танках не вижу? Потому что они в симс играют))
Ответить
2 года
Почему я их в танках не вижу?
Потому, что танки — не прозрачные... ;)

А женщины в танки — реально играют. Статистику, конечно — не знаю. Но у меня в друзьях, на ХВОХ — немало таких — девочек и девушек разных возрастов. Ну, и так — в боях, часто встречал...
Ответить
2 года
ну мобилы и мобилы, чё бубнить то...
Ответить
2 года
Ну ничего интересного, в принципе )
Ответить
2 года
Фото в ленту!
Ответить
2 года
Современный российский геймер:

Играет на пк, купленном в кредит
Играет в игры, приемущественно скачанные с торрентов ибо игры дорогие а кредит надо выплачивать же за комп.
Надеюсь с этим согласитесь.
Ответить