Как выглядит современный российский геймер. Появились результаты недавнего исследования

Компания MY.GAMES провела исследование на тему «Портрет российского геймера 2020» и недавно поделилась результатами опроса.

Вот самое интересное из проведенного исследования:

  • Игровая аудитория по возрасту — 14-24 года (30%), 25-34 года (37%), 35-44 года (33%);
  • 59% — мужчины, 41% — женщины;
  • Большинство геймеров интересуются мобильными играми. 85% за последний месяц играли на планшете или смартфоне;
  • На Android приходится 78% игроков;
  • Самыми популярными жанрами среди мобильных игр оказались «три в ряд» (72%), головоломки (70%), викторины (60%) и гонки (59%). Экшены предпочитают 39% игроков;
  • Чаще всего мобильные геймеры играют дома (95%). Затем следуют общественный транспорт (46%) и работа (34%);
  • 17% геймеров начали играть на мобильных устройствах менее года назад;
  • Главным в играх российские мобильные геймеры назвали низкую стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета;
  • Количество мобильных игр: 54% в среднем играют в 2-3 игры, 28% — в одну, 13% — в 3-4, 6% — в 5 и более;
  • Чаще всего в одиночку предпочитают играть женщины;
  • Что покупают в мобильных играх: 46% — внутриигровая валюта, 32% энергию (для запуска игры), по 31% игровые предметы, а также подсказки;
  • В сравнении с 2019 год количество PC-геймеров снизилось, но их все еще больше, чем консольных;
  • Популярность магазинов Epic Games и Microsoft выросло на 5-6%, а Steam снизилась на 5%;
  • Только 15% геймеров покупают игры в оффлайне. Онлайн-продажи продолжают расти;
  • Самым важным фактором выбора являются личные впечатления от игрового процесса (демо-версии, прологи, открытые бета-тесты), а также рейтинги и комментарии других игроков в магазинах;
  • PC-геймеры стали чаще и больше платить за игры и внутриигровые покупки (удвоилось количество платящих более 2000 руб в месяц);
  • В среднем PC-игроки тратят на игры в месяц 1810 руб (против 1103 в 2019 году);
  • На ПК самыми популярными жанрами выступают шутеры (66%), гонки (63%), симуляторы военной техники (52%), приключенческие экшены (50%) и стратегии (48%). Менее популярны среди российских PC-геймеров выживалки (31%), Hack and slash (31%) и коллекционные карточные игры (31%);
  • Самыми важными факторами на ПК называют наличие продуманных персонажей и сюжета (74%), возможность не платить за игру (74%) и возможность в любой момент перестать играть (68%);
  • Премиум-аккаунты покупают треть платящих. Для оплаты чаще всего используют карту (67%);
  • Консольных геймеров стало больше;
  • 19% играют на консолях нового поколения;
  • 46% рассматривают возможность купить консоль нового поколения в ближайшие полгода (80% приходится на PS5);
  • Популярность подписки Xbox выросла с 17% до 22%, а PS Plus снизилась с 53% до 49%;
  • Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще тратить деньги на внутриигровые услуги и сервисы;
  • В среднем на консолях игроки тратят на игры в месяц 3001 руб (против 2300 руб в декабре);
  • На консолях самыми популярными жанрами выступают гонки (78%), шутеры (72%), файтинги (66%), спортивные симуляторы (60%) и приключенческие экшены (56%). Наименьшим спросом пользуются MMORPG (38%).

Объем выборки для опроса составил 1972 онлайн-интервью (CAWI) длительностью 30 минут. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 15-44 года.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+1
Комментарии 31