Новости Появились свежие детали Dying Light 2: размер карты, огнестрельное оружие, новый тип врагов и последствия решений

Появились свежие детали Dying Light 2: размер карты, огнестрельное оружие, новый тип врагов и последствия решений

NDRoyal
Читать в полной версии

В прошлом месяце разработчики Dying Light 2 предложили игрокам задать свои вопросы касательно игры. Сегодня ведущий геймдизайнер проекта Тимон Смектала (Tymon Smektala) ответил на самые часто задаваемые в отдельном ролике.

  • Размер карты составляет более 6 квадратных километров. Для сравнения, карта в оригинальной Dying Light со всеми локациями в два раза меньше;
  • Появится новый тип инфицированных — со светящимися шипами на спине. Не факт, что игроки их увидят: этот противник появляется только после определенного сюжетного выбора;
  • В игре действует следующее правило: днем главную угрозу представляют обычные люди, а ночью — зомби. Инфицированные прячутся в зданиях от солнечного света, но с наступлением темноты выходят на поверхность. Впрочем, они могут выйти на улицу и днем — например, если герой сильно шумит;

  • Огнестрельного оружия почти не будет: цивилизация разрушена, и производить профессиональное оружие попросту негде. Игрок сможет скрафтить лишь дробовик, который очень быстро приходит в негодность;
  • Дробовик помещается в левую руку и может быть использован в связке с холодным оружием в другой руке;

  • Крюк-кошка никуда не пропал из игры. Разработчики сделали полеты более реалистичными и физически правдоподобными. По словам Смекталы, если в первой части игрок чувствовал себя Человеком-пауком, то в сиквеле он ощутит себя Тарзаном;
  • Помимо перемещений, крюк-кошку также можно использовать в бою;
  • Герой не сможет пользоваться транспортом, кроме одной миссии;

  • Решения в Dying Light 2 происходят на трех уровнях. Самый главный уровень влияет на основной сюжет и финальную концовку. Второй уровень чаще всего встречается в побочных квестах и может влиять на окружающий мир: к примеру, игрок может спасти оперную певицу, и тогда она будет петь в одном из хабов. Третий уровень зависит от того, какую фракцию поддержит игрок. Герой может помочь миротворцам, и тогда они установят на территории особые ловушки.
  • Город поделен на два главных региона: центр с небоскребами и старый город. Внутри этих регионов есть семь зон, которые могут захватывать фракции. Например, после прихода выживших в зоне появятся пекарни и поля, но миротворцы построили бы здесь баррикады и другие военные сооружения.

Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему не сообщается.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 12
Оставить комментарий
Игру похоже сильно порезали , огнестрел который многие любят в первой части порезали , транспорт решили не делать. Ощущение что на элементах игры тупо экономят ибо при разработке уже были уволены 2 сценариста думаю это затратное дело , плюс разработка затянута это все финансовые затраты.
Предположение что у игры будет судьба киберпука пока сохраняется.

P,s в том же метро тоже было все разрушено но люди делали оружие на коленке и вполне работало. Это тупо отмаз что разрушено и сделать не чего нельзя.
На коленке много оружия собрано за историю человечества.
Ответить
3 года
Транспорт в первой части появился в адоне Follow спустя год после релиза. И возможно в будущем, после релиза мы узнаем какие новшества придут в игру далее, все же первую часть они знатно поддерживали.
По поводу оружия считаю ход нормальным, при постоянной деградации технологий, логично, что через несколько десятков лет огнестрел станет редкостью. Но ведь никто не отменял к примеру арбалеты или луки. По мне в таком сеттинге хорошо прокаченный арбалет куда круче, чем к примеру автомат, который шумит на всю округу.
Да и в целом крафта думаю будет немало как и в первой части. Как минимум надеюсь на это, как максимум уверен.
Ответить
3 года
Я думаю,если бы у этого проекта была судьба как у кибер пука,то они давно бы уже выпустили её в сыром виде,но как видишь по про все невзгоды в студии,они этого не делают и по троху пилят.
Ответить
оттягивание выпуска тоже не значит что игра не будет иметь тонны багов и недочетов. Они ее оттягивали не из за того что в техническом плане дорабатывали а в том что после увольнения первого сценариста им пришлось переделывать все сюжетные и квестовые миссии а это уже 1-1.5 года задержка. Конечно когда выйдет тогда и увидим. Прав я или нет. Но лично я для себя склоняюсь к варианту не делать предзаказ из за возможной тонны багов в первые пол года
Ответить
3 года
Ну так опять же,они же делают(переделывают),а не психуют и выкидывают в том состоянии,что есть. А по поводу предзаказов,то как бы уже за последние годы нам дали понять,что это гиблое дело и лучше ждать выхода игры (не важно в каком виде) и смотря обзоры для себя решать стоит этот продукт для покупки или нет.
Ответить
3 года
Странно, но может хотят ещё больше взаимодействий как они были- ты стрелял в людей (издавал шум) и зомбаки прибегали. Вот и сейчас типа, что сделать с людьми, как у них забрать ресурсы, как развести скопления- возможно ситуации где ты травишь зомбаков на людей, а сам проскальзываешь — вот всё больше в такую сторону, огнестрела то не будет, ставка на стелс?!
Но город же не может быть «пустым» от зомбаков днём, какой смысл в этом?
О, за транспорт печально. Это означает низкий уровень проекта, т.к. 2 часть, который хотят возвысить=
Но ещё раз подтверждает о самом важном — паркуре и всяких разводках между людьми и зомбаками. Тогда должны быть всякие безумные «палки» )
Мне вспомнилась серия Tomb Raider. И какой должен быть баланс между людьми, окружающей средой (также гробницами) и животными? В каждой части последних игр он чувствовался разным.

И не смотря на это, Dying Light 2 не может стать плохой игрой если ещё больше сделает уклон на основные вещи, пренебрегая многим другим. Есть и так другие игры в которых зомби валятся пачками:)
Активности спасут игру.
Ответить
сделать карту в 2 раза больше и забить на транспорт. Не один паркур не спасет от нудных передвижений по такой территории
Ответить
3 года
1 часть это спасло) а также благодаря активностям на паркур, стадиону Бозака, большой играбельности тюрьмы Харрана, и самим активностям на «успей» и туннелям основной игры.

тут вопрос состоит в том,
«Что нужно вам, чтобы купить и поиграть во 2 часть, а не зайти в 1?»
Ответить
3 года
Я думаю, в игре должен быть акцент на Средневековье. Зомби должны играть меньшую роль. Ибо, катастрофа уже давно прошла, люди уже всех должны были истребить. Какой смысл убивать других людей просто так? Как то все тупо... Когда уже поймут, если не идёт разработка ааа, сделай чуть проще, сделай песочницу.
Ответить
Комментарий скрыт
интересно
Ответить
3 года
Объявили бы уже дату релиза... Эх томят и томят.
Ответить