Новости Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой

Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой

Drako
Читать в полной версии

С самого начала Battlefield 5 была игрой, которая вызвала разногласия среди фанатов. Одни критиковали возвращение событиях в годы Второй мировой, другие выступали против обилия технических проблем. И вот бывший директор DICE Алан Кёртц (Alan Kertz) рассказал о том, что было не так с игрой.

Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты.

При этом разработчики допускают, что игра могла быть лучше. Впрочем, сейчас это уже сугубо исторический вопрос.

Отметим, что на данный момент все силы Electronic Arts, DICE и других брошены на создание Battlefield 6. Туда, в частности, могут добавить бесплатную королевскую битву.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 11
Оставить комментарий
С игрой всё впорядке, это разработчики долбанулись (тут даже не сколько вина EA, а именно DICE, что не впёрлись рогом и пропустили тот отвратительный трейлер с девушкой-кочергой)
Ответить
3 года
не, ну есть фишки которые они обещали и так и не сделали...например обещали сделать возможность оттаскивать в укрытие своих раненных товарищей
Ответить
и куда бы тогда пошла динамика? Правильно, нафиг.

Да и почиканая возможность которая даже звучит как что-то ненужное, это крохотный минимум в сравнении с тем, что реально не было добавлено в игру. Как пример Восточный Фронт со всеми вытекающими, или применение флота...
Ответить
3 года
Пропаганда «толерастии» портит игры!
Ответить
3 года
Главное чтобы с 6 батлой не обосрались
Ответить
3 года
Будет быстрее и короче вспомнить, что с игрой было так...
Ответить
3 года
Никто из этих господ вслух никогда не скажет, что если бы они не возились с лгбт-ущемленцами, а делали игру, то мы бы получили нормальную андромеду, батлу, киберпунк и пр.
Менеджмент ищет где лизнуть обиженкам, ААА-индустрия похоронена под жирными телами тупых фемок. Игор больше не будет.
Ответить
Казалось бы, причём тут Киберпук... в его проблемах на релизе виновата сама CDPR — распустили хвост павлином этими своими выставками и Киянкой, да пихнули народу дату релиза на весну 2020-го. Как обычно пиар-отдел класть хотел на то как работает отдел разработки, отсюда и получаем результат как с Киберпуком.
И то можно лишь отметить упорство разработчиков, что умудрились за год слепить не такую уж и кривую поделку, а заодно дали пинка всем остальным «кривым издателям» по типу WB, или Ubisoft
Ответить
3 года
А ну да , проблема только в этом))
Ответить
3 года
Всему виной декретный отпуск.
Ответить
3 года
В игре было все не так
Ответить