С самого начала Battlefield 5 была игрой, которая вызвала разногласия среди фанатов. Одни критиковали возвращение событиях в годы Второй мировой, другие выступали против обилия технических проблем. И вот бывший директор DICE Алан Кёртц (Alan Kertz) рассказал о том, что было не так с игрой.
Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты.
При этом разработчики допускают, что игра могла быть лучше. Впрочем, сейчас это уже сугубо исторический вопрос.
Отметим, что на данный момент все силы Electronic Arts, DICE и других брошены на создание Battlefield 6. Туда, в частности, могут добавить бесплатную королевскую битву.
Да и почиканая возможность которая даже звучит как что-то ненужное, это крохотный минимум в сравнении с тем, что реально не было добавлено в игру. Как пример Восточный Фронт со всеми вытекающими, или применение флота...
Менеджмент ищет где лизнуть обиженкам, ААА-индустрия похоронена под жирными телами тупых фемок. Игор больше не будет.
И то можно лишь отметить упорство разработчиков, что умудрились за год слепить не такую уж и кривую поделку, а заодно дали пинка всем остальным «кривым издателям» по типу WB, или Ubisoft