Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой

С самого начала Battlefield 5 была игрой, которая вызвала разногласия среди фанатов. Одни критиковали возвращение событиях в годы Второй мировой, другие выступали против обилия технических проблем. И вот бывший директор DICE Алан Кёртц (Alan Kertz) рассказал о том, что было не так с игрой.

Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты.

При этом разработчики допускают, что игра могла быть лучше. Впрочем, сейчас это уже сугубо исторический вопрос.

Отметим, что на данный момент все силы Electronic Arts, DICE и других брошены на создание Battlefield 6. Туда, в частности, могут добавить бесплатную королевскую битву.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Комментарии 11