Разработчик Battlefield 5 рассказал, что было не так с игрой
С самого начала Battlefield 5 была игрой, которая вызвала разногласия среди фанатов. Одни критиковали возвращение событиях в годы Второй мировой, другие выступали против обилия технических проблем. И вот бывший директор DICE Алан Кёртц (Alan Kertz) рассказал о том, что было не так с игрой.
It’s hard to salvage a game which was so divided internally on what it should be, especially coming back from parental leave after being away the entire main production period.
— Alan Kertz (@Demize99) 5 апреля 2021 г.
I gave it a direction. Not everyone liked it and not all of the direction was achieved. That’s life.
Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты.
При этом разработчики допускают, что игра могла быть лучше. Впрочем, сейчас это уже сугубо исторический вопрос.
Отметим, что на данный момент все силы Electronic Arts, DICE и других брошены на создание Battlefield 6. Туда, в частности, могут добавить бесплатную королевскую битву.