Разработчики из Arkane опубликовали свежий ролик по будущему экшену Deathloop. И там рассказали много нового о грядущем боевике.
По сюжету главный герой по имени Кольт оказывается в петле времени на Чёрном рифе. Из-за этого время на острове «перезапускается» после гибели протагониста или после окончания суток. Чтобы выбраться, нужно убить восьмерых визионеров за день, но сделать это очень непросто.
Ниже показан новый официальный трейлер:
Каждая попытка будет добавлять немного новой информации о целях. Это позволит узнать их распорядок дня, маршруты движения и так далее. При этом оружие, перки и способности Кольта будут сохраняться после «перезагрузки».
Самым важным противником выступает Джулианна. Она охотится за главным героем и обладает схожими с ним способностями. Помимо этого, она может маскироваться под NPC. При этом управлять Джулианной может как компьютер, так и другой игрок. Сам боевик Deathloop 21 мая на PS5 и PC. В будущем году она появится на Xbox Series S|X.
Также авторы рассказали, что вдохновлялись стилистикой 60-х годов, фильмами про Джеймса Бонда и сериалом Lost. Так что на Чёрном рифе наверняка будет куча отсылок.
Цели на вас открывают охоту, ага вы ж играли в ассасин, помните филаков!
Это 8 человек, 8 мать его человек! Hitman су** неврно курит в сторонке. цели- 8 человек! убить всех человеков!
Неслабый список дел для тех кто играл в Postal!:XD
например сверхСВЕРХестеСТВЕННЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ извините, ну вы поняли что, прям как в dishonored-e
тут ещё где-то отсылка в халве затерялась, да и к массам другим играм!
Это такой зашквар от увиденного(
А если серъёзно, я не играл во 2 часть Dishonored, но 1 часть была мрачной, темной, там даже о юморе стыдно говорить.
Пока таким игрокам как я Dishonored нравился из-за самого Корво, хоть каких-то технологий) из-за такого кровавого начала игры- чувства справедливости, дойти до конца и спасти Эмили, посм. кто такой Соколов...; другим игрокам я более чем уверен Dishonored понравился Зрелищностью. Которые заморачивались и делали моменты, как в этих видео и даже покруче!
https://www.youtube.com/watch?v=K0ZSDd4sDlA
Ведь замедлив время, кинув бочку, исп. перенос и т.д. — там если хорошо поискать или даже самому сделать такие выкрутасы и даже круче — можно)
Поэтому я более чем уверен, что они решили сменить мрачный сеттинг на более яркий, оживить подобие Dishonored — как отвечали сами разрабы глава о Колдуинах и Чужом закончена.
Вообще из-за самого персонажа Dishonored, та игра не для всех игроков.
Может её нельзя сравнить с Death Stranding (хотя та тоже далеко не для всех, весьма специфична), но в духе Dishonored тоже имеет некую специфику, хоть игра хорошая.
Я не знаю зачем они напридумывали в Deatloop какие-то временнные петли, но по трейлеру хочется сказать что вот тем кто в Payday такая игра подойдёт! (хотя казалось бы он не имеет так много общего)
Во всяком случае она должна быть весьма другой, более зрелищной, ненапрягающей (хотя уже разраб напряг). Не вижу ничего плохого, если игра будет отдавать тем духом, который мы увидели но уже в другом сюжете и не хуже. Потому что перенести механики с одного проекта в другой и назвать это другой игрой — слишком мало. Пока что вижу рассчитано на фанатов зрелищных моментов, безумия.