Новости Разработчики Mass Effect: Andromeda объяснили, почему в игре было так мало новых инопланетных рас

Разработчики Mass Effect: Andromeda объяснили, почему в игре было так мало новых инопланетных рас

gotDvamp
Читать в полной версии

Оказывается, Mass Effect: Andromeda должна была представить по меньшей мере десять новых видов инопланетян. Об этом в интервью журналистам рассказали разработчики игры.

По словам сценариста Bioware Нила Поллнера (Niel Pollner), новый контент не добавили в игру из-за ограничений бюджета, форматных рамок.

Нам дали бюджет только на две новые расы — плюс Ремнанты. И это не говоря уже о том, что мы даже не могли включить все виды инопланетян из Млечного пути. Мы не могли позволить вам путешествовать по галактике. Все это означало, что мы должны были раскручивать историю с учетом вопиющих ограничений.

Дориан Кикен (Dorian Kieken) — директор по дизайну франшизы Mass Effect в начале разработки Andromeda — пояснил, что некоторые из инопланетян, которых команда придумала для Andromeda, имели довольно необычный внешний вид. Однако эти наработки решили не использовать — вероятнее всего, для того, чтобы косплеерам было легче перевоплощаться в новых персонажей.

Намерение Andromeda заключалось в том, чтобы представить в игре инопланетян, которые все еще находились бы в сфере интереса косплееров. Поэтому, вероятнее всего, команда и отказалась от более сумасшедших концепций.

Напомним, Mass Effect: Andromeda вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC осенью 2017 года. Игру крайне прохладно приняла профильная пресса и разнесли геймеры. Прочесть наш обзор на игру можно здесь.

Ранее редакция VGTimes писала о том, почему Bioware не включит одно из DLC для оригинальной Mass Effect в переиздание Legendary Edition.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 11
Оставить комментарий
4 года
Ага, и те скопировали ctrl+c — ctrl+v, лишь натянув шкурки с других...
Ответить
Rintslerr Забанен
4 года
зачем пилить игру под косплееров в ущерб идее, истории, развитию...
Ответить
4 года
Потому что за проект отвечала лезбуха косплеерша? Или вы уже забыли :D
Ответить
4 года
🤣🤣
Ответить
4 года
Какие нафиг косплееры, причем тут они?!А то что еа жадные мрази пожалевшие денег на свою самую прибыльную франшизу я даже не удивлен
Ответить
4 года
Они решили сделать ее еще прибыльнее, минимум затрат на репутации как нибудь прокатим новою часть. Вопрос что дальше, как теперь без скепсиса ждать 4?
Ответить
4 года
Вот тут ты прав , решили на хайпе первых частей проехать , хитрожопые))
Ответить
4 года
Что то ну совсем запоздалое время для «котоламповых» отмазок...
Ответить
4 года
Согласен , теперь уже пофиг.
Ответить
4 года
Люди вон рабочую силовую броню из фоллыча собирают. А каких то инопланетян скосплеить не смогли бы, ну не смех ли))
Ответить
4 года
Лучше бы локализацию сделали для 2 и 3 части "графику немного подтянут и будут драть по 3500 с играков “
Ответить
Смешно, то есть на пустой открытый мир с километрами ничего денег хватило, а на парочку новых рас или проработку уже добавленных нет?

Ну а про косплееров вообще смех — люди вон и в ханаров наряжаются с элкорами и норм. Сделай годную расу, а там и косплееры подтянутся, а не наоборот.
Ответить
4 года
Денег они просто зажали, а не старались для косплееров...
Ответить
4 года
Действительно, во всём виноваты косплееры
Ответить
3 года
Патамушта обосрались, как всегда. Жаль что старую Bioware не вернуть😪
Ответить