Новости Разработчики Mass Effect: Andromeda объяснили, почему в игре было так мало новых инопланетных рас

Разработчики Mass Effect: Andromeda объяснили, почему в игре было так мало новых инопланетных рас

gotDvamp
Читать в полной версии

Оказывается, Mass Effect: Andromeda должна была представить по меньшей мере десять новых видов инопланетян. Об этом в интервью журналистам рассказали разработчики игры.

По словам сценариста Bioware Нила Поллнера (Niel Pollner), новый контент не добавили в игру из-за ограничений бюджета, форматных рамок.

Нам дали бюджет только на две новые расы — плюс Ремнанты. И это не говоря уже о том, что мы даже не могли включить все виды инопланетян из Млечного пути. Мы не могли позволить вам путешествовать по галактике. Все это означало, что мы должны были раскручивать историю с учетом вопиющих ограничений.

Дориан Кикен (Dorian Kieken) — директор по дизайну франшизы Mass Effect в начале разработки Andromeda — пояснил, что некоторые из инопланетян, которых команда придумала для Andromeda, имели довольно необычный внешний вид. Однако эти наработки решили не использовать — вероятнее всего, для того, чтобы косплеерам было легче перевоплощаться в новых персонажей.

Намерение Andromeda заключалось в том, чтобы представить в игре инопланетян, которые все еще находились бы в сфере интереса косплееров. Поэтому, вероятнее всего, команда и отказалась от более сумасшедших концепций.

Напомним, Mass Effect: Andromeda вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC осенью 2017 года. Игру крайне прохладно приняла профильная пресса и разнесли геймеры. Прочесть наш обзор на игру можно здесь.

Ранее редакция VGTimes писала о том, почему Bioware не включит одно из DLC для оригинальной Mass Effect в переиздание Legendary Edition.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии11
    Оставить комментарий
    4 года
    Ага, и те скопировали ctrl+c — ctrl+v, лишь натянув шкурки с других...
    Ответить
    Rintslerr Забанен
    4 года
    зачем пилить игру под косплееров в ущерб идее, истории, развитию...
    Ответить
    4 года
    Потому что за проект отвечала лезбуха косплеерша? Или вы уже забыли :D
    Ответить
    Макс (гость)
    4 года
    🤣🤣
    Ответить
    4 года
    Какие нафиг косплееры, причем тут они?!А то что еа жадные мрази пожалевшие денег на свою самую прибыльную франшизу я даже не удивлен
    Ответить
    4 года
    Они решили сделать ее еще прибыльнее, минимум затрат на репутации как нибудь прокатим новою часть. Вопрос что дальше, как теперь без скепсиса ждать 4?
    Ответить
    4 года
    Вот тут ты прав , решили на хайпе первых частей проехать , хитрожопые))
    Ответить
    4 года
    Что то ну совсем запоздалое время для «котоламповых» отмазок...
    Ответить
    4 года
    Согласен , теперь уже пофиг.
    Ответить
    4 года
    Люди вон рабочую силовую броню из фоллыча собирают. А каких то инопланетян скосплеить не смогли бы, ну не смех ли))
    Ответить
    Mihail (гость)
    4 года
    Лучше бы локализацию сделали для 2 и 3 части "графику немного подтянут и будут драть по 3500 с играков “
    Ответить
    Смешно, то есть на пустой открытый мир с километрами ничего денег хватило, а на парочку новых рас или проработку уже добавленных нет?

    Ну а про косплееров вообще смех — люди вон и в ханаров наряжаются с элкорами и норм. Сделай годную расу, а там и косплееры подтянутся, а не наоборот.
    Ответить
    4 года
    Денег они просто зажали, а не старались для косплееров...
    Ответить
    Sad_Heretic (гость)
    4 года
    Действительно, во всём виноваты косплееры
    Ответить
    DelRagga (гость)
    4 года
    Патамушта обосрались, как всегда. Жаль что старую Bioware не вернуть😪
    Ответить