Разработчики Mass Effect: Andromeda объяснили, почему в игре было так мало новых инопланетных рас
Оказывается, Mass Effect: Andromeda должна была представить по меньшей мере десять новых видов инопланетян. Об этом в интервью журналистам рассказали разработчики игры.
По словам сценариста Bioware Нила Поллнера (Niel Pollner), новый контент не добавили в игру из-за ограничений бюджета, форматных рамок.
Дориан Кикен (Dorian Kieken) — директор по дизайну франшизы Mass Effect в начале разработки Andromeda — пояснил, что некоторые из инопланетян, которых команда придумала для Andromeda, имели довольно необычный внешний вид. Однако эти наработки решили не использовать — вероятнее всего, для того, чтобы косплеерам было легче перевоплощаться в новых персонажей.
Напомним, Mass Effect: Andromeda вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC осенью 2017 года. Игру крайне прохладно приняла профильная пресса и разнесли геймеры. Прочесть наш обзор на игру можно здесь.
Ранее редакция VGTimes писала о том, почему Bioware не включит одно из DLC для оригинальной Mass Effect в переиздание Legendary Edition.
-
Свежие рендеры Mass Effect Legendary Edition показали улучшенные модели Рекса, Миранды, Гарруса и других героев
-
Авторы Mass Effect: Legendary Edition объяснили, почему в сборник не войдет одно из DLC для первой части
-
Bioware рассказала, насколько Mass Effect: Legendary Edition будет дружна с моддерами
-
Mass Effect: история взлёта и падения легендарной серии
-
BioWare уберет эротичные ракурсы с попой Миранды из Mass Effect: Legendary Edition