Новости Несмотря на серьезные проблемы с производительностью, ужастик The Medium окупил себя всего за три дня

Несмотря на серьезные проблемы с производительностью, ужастик The Medium окупил себя всего за три дня

gotDvamp
Читать в полной версии

Несмотря на большие проблемы с производительностью и довольно специфический жанр, хоррор The Medium от студии Bloober Team все-таки сумел найти свою аудиторию. Об этом свидетельствуют данные ресурса Money.pl.

По информации журналистов, разработчики сумели всего за три дня окупить затраты на маркетинг и производство. Таким образом, The Medium начала приносить прибыль своим создателям практически сразу после своего выхода на Xbox Series S/X и PC.

Напомним, релиз игры состоялся 28 января. На момент написания заметки средняя оценка PC-версии, по данным ресурса Metacritic, составляет 76 баллов из 100 возможных. Оценка юзеров портала ушла недалеко от критиков — геймеры считают, что хоррор достоин 7,3 баллов из 10 возможных. Прочесть наш обзор на игру можно здесь.

Вчера редакция VGTimes писала о том, что свежий патч для Steam-версии The Medium уничтожил производительность игры. С ужастиком не справляется даже топовое железо.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 10
Оставить комментарий
3 года
О, обычно ругаю трейлеры без гейплея, но тут и музончик ничего так, бодренько)) Как AMV какое-нибудь вышло, неплохо :D
Ответить
3 года
Предположу, что все дело в том, что сейчас не так уж много релизов, поэтому покупают от безрыбья)
Ответить
3 года
Ну или просто интересен данный проект.
Ответить
3 года
Тем более после таких пафосных трейлеров) Но судя по оценкам ожидали чего-то получше, чем получилось)
Ответить
3 года
Здорово, рад за разработчиков.
Ответить
не удивлен, многие покупают всё что якобы блестит, выпускать продукт с таким качеством не комильфо
Ответить
3 года
А кибербанка окупила себя еще до выхода, поэтому ничего удивительного.
Ответить
3 года
многие уже оценили игру на торентах и сказали своё нет игре
Ответить
3 года
пока и качать неохота
Ответить
3 года
[q][Несмотря на серьезные проблемы с производительностью, ужастик The Medium окупил себя всего за три дня /q]
Окупил, потому что не стали тратится на нормальную производительность для игры.
Ответить