Разработчики The Medium выпустили обновление для игры, которое окончательно убило ее производительность
Не так давно Bloober Team выпустила первое серьезное обновление для Steam-версии The Medium. Патч должен был исправить проблемы с производительностью игры, однако, если верить зарубежным журналистам, только усугубил ситуацию.
По словам команды DSOGaming, из-за последнего обновления The Medium не может в полной мере использовать все преимущества топового железа. Порой доходит до смешного. Если прежде хоррор выдавал в тестовой сцене 80 fps, то после обновления частота кадров упала до отметки в 50 fps.
При тестировании авторы использовали связку из Intel i9 9900K, 16 ГБ ОЗУ и видеокарту NVIDIA RTX 3080. Позже для чистоты эксперимента журналисты сменили RTX 3080 на более старую RTX 2080Ti — на результатах эта манипуляция особо не отразилась. Более того, по словам журналистов, The Medium одинаково плохо работает и с DX12, и с DX11.
Стоит отметить, что обновление проверялось в идеальных для этого условиях. Во время прохождения производительность может упасть еще ниже, что наглядно доказал предыдущий тест команды DSOGaming. Спойлер: RTX 3080 не смогла выдать стабильные показатели fps в режиме 1080p/High.
-
Несмотря на серьезные проблемы с производительностью, ужастик The Medium окупил себя всего за три дня
-
Обзор The Medium. Хороший хоррор, но далеко не Silent Hill
-
Авторы The Medium выпустили патч: он улучшает производительность, но игра все еще фризит из-под DX12
-
Первые оценки хоррора The Medium: одна из лучших игр Bloober Team, но далеко не шедевр
-
Хоррор The Medium страдает от проблем с производительностью: с игрой не может справиться даже RTX 3080