Новости СМИ: руководство CD Projekt ответило на неприятные вопросы от разработчиков Cyberpunk 2077

СМИ: руководство CD Projekt ответило на неприятные вопросы от разработчиков Cyberpunk 2077

NDRoyal
Читать в полной версии

Сотрудник Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил, что 17 декабря менеджмент CD Projekt провел видеовстречу с разработчиками Cyberpunk 2077, где поговорил о проблемном запуске игры. В студии недовольны действиями руководства, поэтому без колких вопросов не обошлось.

  • Встреча началась с извинений руководства за провальный запуск;
  • Вчера директора компании заявили, что достигли договоренности с Sony, но не сообщили подробностей. Сегодня игру сняли с продаж в PS Store;
  • Сотрудники длительное время работали сверхурочно, включая обязательные шестидневные недели. Руководство заявило, что планирует улучшить условия труда, но не стало вдаваться в подробности;
  • Один из сотрудников спросил правление, почему в январе было сказано, будто игра готова и ее уже можно пройти, хотя это было неправдой. На это боссы ответили, что берут ответственность за это на себя;
  • Другой разработчик спросил, считают ли руководители CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, в то же время заставляя их работать сверхурочно. По словам очевидцев, ответ был очень расплывчатым и уклончивым.

Несколько нынешних и бывших сотрудников CDPR, которые работали над Cyberpunk 2077, говорят одно и то же: совет директоров всегда устанавливал нереалистичные сроки, в которые невозможно было уложиться.

💀 «Так современное молодое поколение будет выглядеть к 2050 году» — учёные создали реконструкцию
Комментарии 10
Оставить комментарий
Так им и не хотелось укладываться, ведь закончится проект — и кто знает, что будет дальше, а пока им платят почасовую ставку, можно тянуть резину сколько угодно, любой из вас кто работает на босса понимает, о чем я. Одним словом, виноваты и те и другие, об этом даже говорит нытье об условиях труда и прочем, и если бы оно действительно было так, игра была бы готова еще после 1го переноса. Сейчас игра выглядит очень пусто, и ведь так и есть, в нее толком не вложено человеко-часов, и это заметно даже обычному игроку. Хотя возможно я ошибаюсь и в сд-проджект просто разработчики уровня школьника, хакающего пентагон... и тогда все сходится, как раз уровень инди-игр нам и показали.
Можно привести в пример игру Escape From Tarkov, где разработчики движутся настолько медленными шагами, что за год толком ничего не меняется, хотя патчей много и выходят относительно часто. Трейлерами вот кормят ежегодно, а прогресса нет, если сравнить с билдом 3-летней давности, ничего не поменялось, кроме добавления античита и шапочек :)
Ответить
4 года
Если ни в одном квесте нет ни одного критического бага, то ничем, кроме как титаническим трудом, я это назвать не могу.
Ответить
Баги вылавливают не разработчики а тестеры, и вот к ним вроде бы должны быть претензии, верно? Но на самом деле это работает иначе. Тестеры отловили допустим 70% багов, из них исправлено около 40% самых важных, и вот наступает релиз и игру выпускают. Виноваты тестеры? Да нет, они же баги отловили. Виноваты разработчики? Тоже нет, они же исправили самые критичные. В итоге подходим к моему предыдущему комменту, виноваты «сжатые сроки» и «нечеловеческие условия труда», которые вытекают из обыкновенной человеческой лени, что свойственно каждому человеку, сами понимаете. Думаю за 7 лет работы на заводе еще не так возненавидишь то, что делаешь, и тут примерно тоже самое :)
Можно винить систему, в которой людям нет особого резона что-то делать, и как видно, их «баллы/бонусы/премия» никто не анулирует, так и нафига горбатиться, мол выпустим сырой продукт и пожалуемся на тяжкую жизнь, и все будет в шоколаде, собсно, так и было. Ну хотя бы игру пройти до конца все таки возможно, и на этом спасибо... все мы люди, и всем нам нужно «больше золота» ;)
Ответить
4 года
думаю, это у них сейчас заведено так в индустрии, выпускать недоделанную до конца игру, а потом уже на деньги от продаж, если они есть, допиливать до задуманного состояния. если продаж нет, то и дорабатывать не нужно. потерь меньше. по рекламной шумихе, ривзу и проплаченным журналистам лично мне было понятно, что грядёт какой-то развод и покупать сейчас это явно не стоит. через год другой оценим. тарков — сетевая стрелялка. пяток карт есть — можно играть. люди даст2 двадцатый год гоняют и ничего.
Ответить
От части ты прав, только вот развод можно приписать к одному человеку, но нельзя говорить так о компании. Пиар-менеджеры работают отдельно от разработчиков игры, тоже самое и с другими сегментами компании. То, что одни проплатили круглые суммы, сделали шикарную рекламу и пообещали девятое чудо света, совсем не говорит о качестве продукта, но как мы знаем, обычно продукт хуже, чем его рекламируют, это ведь бизнес :)
Помечтать конечно можно, представь что игра вышла намного лучше чем та же гта5 и оправдала все ожидания, сд-проджект разбогатели и глава компании по пьяни выкупил Apple... не слишком ли это хорошо для 2020го?))
Ответить
4 года
когда проплачивают круглые суммы одним, то обычно урезают расходы на других. поэтому на релизе имеем то, что имеем: шумную кампанию с голливудской звездой и чуть рабтающую игру, которую ещё пилить и пилить
Ответить
4 года
Вывод прост, шедевр из под палки не сделаешь .
ПиАр отдел с рекламой в Нью Йорке, Автобусами в Лондоне, Куплей озвучки бесталанных блогеров , очень «качественно» тратили деньги .
Не в последнюю очередь я отменил покупку , из за подобных трат денег из предзаказов .
В данной ситуации больше всего жаль людей которые с надрывом все делали . И самое главное задумайтесь их гнали палками последних года полтора , и впереди что их ждет ? С такой технической составляющей ?
Все пишут про патчи и прочее когда в игре фундаментально сломана геймплейная основа игры . И патчи должны делать те же люди которые работали на износ последние полтора года — шикарно .
Покупая вы поддерживаете не только людей которые делали игру ,но и руководство которое гнало палками и не давало нормально обдумать все аспекты игры при разработке . Вы поддерживаете рублем бесталанную озвучку ютаб дегенератов . Скотское отношение к работникам . Сырой недоделанный трипл ей на старте .
Я наверное один из немногих геймеров которые стабильно покупают игры в ГоГ , поддержку этого магазина и их отношение к пользователю можно поставить в пример любому лончеру . И безусловно хочется поддержать поляков как один из немногих оплотов вменяемости в современном мире . Но боюсь покупки больше поддерживают боссов наверху которые не ратуют за хорошие игры а делают все чтоб хорошие игры ставали плохими . И вся эта шумиха не заберет кусок хлеба у талантливого программиста а возможно заставит сделать массовые кадровые перестановки в верхушке ,которая и пересмотрит отношение к талантливым работникам и начнет вкладывать деньги в игру и людей которые ее делают купить им на подмогу команду. А не потратит все на баснословное количество рекламы и на зарплаты пиарщикам идиотам . Первые 10 из 10ти ютаб выдал через патриарха Лонгвинова,
Гоблина и Вилсакома .
Вот они 3 столпа оценки игровой индустрии не так ли ?
И бабки за их обзоры заплатили вы ребята.
Ответить
4 года
Ответственность, это когда следует наказание. Ну и?
Ответить
4 года
столько поклёпа а мне игра нравится
Ответить
3 года
Мда уж, значит это была автобиографичная игра. Значит и не пришлось особо фантазировать))
Ответить