Сделано в России. War Thunder успешно запустили на PC с российским процессором «Эльбрус-8С» (видео)

Компания Gaijin Entertainment сообщила, что смогла успешно запустить онлайн-симулятор War Thunder, а также шутеры CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на PC с российским восьмиядерным процессором «‎Эльбрус-8С». Его разработала отечественная компания МЦСТ.

Как отмечается, показатель FPS в War Thunder держался на уровне выше 60 кадров в секунду при максимальных настройках графики. CRSED: F.O.A.D. и Enlisted выдавали порядка 30 FPS. Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С (1,3 ГГц), 32 ГБ ОЗУ DDR3 и ОС «‎Эльбрус 6».

По виду — обычный системник

Противником выступила сборка на базе Intel i5-3570 (3,4 ГГц) с 16 ГБ ОЗУ DDR3, видеокартой GeForce GTX 960 и ОС Windows 8.1. На это конфигурации все игры работали на частоте 60-70 FPS.

War Thunder на «‎Эльбрус-8С»
Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке.
— Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment
Enlisted на «‎Эльбрус-8С»

Дело в том, что War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted используют фирменный движок Dagor 6.0, который может работать на разных аппаратных конфигурациях и ОС. Используя Linux-версии игр, их удалось портировать на «Эльбрус».

CRSED: F.O.A.D.

Отметим, что процессоры «Эльбрус-8С» серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах.

Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоёмких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО «‎МЦСТ» удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус.
— Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ»

Физически компьютер с этими играми находится в московском музее Яндекса. О выходе полноценных портов игр под эти процессоры пока не сообщается.

🤪 В сеть слили подробности дополнительного контента Assassin's Creed Shadows
+2
Комментарии 15