Новости NVIDIA похвасталась расширением поддержки DLSS. Добавлены 4 новых игры

NVIDIA похвасталась расширением поддержки DLSS. Добавлены 4 новых игры

Drako
Читать в полной версии

Компания NVIDIA объявила, что её технология интеллектуального сглаживания DLSS теперь расширена на четыре новых игры. В списке есть Call of Duty: Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted и Ready or Not. Также разработчики опубликовали некоторые цифры, которые показывают различия между выключенной и включённой функцией сглаживания.

Утверждается, что новая функция обеспечила прирост быстродействия в играх от 30 до 120% в зависимости от конкретного проекта. Все игры тестировались на разрешении 4K с выкрученными на максимум настройками графики.

Отметим, что технология сглаживания DLSS использует искусственный интеллект для повышения резкости картинки, что позволит увеличить разрешения без потери качества и с минимальным ростом нагрузки на GPU.

Также напомним, что ранее AMD заявила о разработке собственного открытого аналога такой технологии.

War Thunder с DLSS:

Enlisted с с DLSS:

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 9
Оставить комментарий
4 года
Ну прирост фпс отличный)😊👍
Ответить
4 года
Молодцы.
Ответить
А теперь посмотрите сколько мыла от этого Dlss на самом деле
Ответить
4 года
По моему так даже лутше с DLSS
Ответить
4 года
Ну так откуда по-твоему прирост производительности? Волшебства не бывает.
И все об этом знают кто в теме.
И что в этом такого? У кого комп позволяет тот если хочет пускай без этой опции играет, у кого слабенький пускай включают.
В чем проблема?
Уже сами не знают чего хотят лишь было до чего докопаться.
Ответить
суть в том что DLSS позиционируют как раз таки как улучшающую графику, а по факту выбирая качество получаешь мыло. Выбирая производительность то вообще не чего не меняется или не заметно просто
Ответить
4 года
Я не понимать твоя что тебе не нравится?) Ты пишешь цитата «DLSS позиционируют как раз таки как улучшающую графику» Люди играющие на слабых компуктерах хотят запустить к примеру РДР 2 раньше без DLSS помимо того что и так у них графика была мягко сказать не какая так еше и FPS был не играющий, тут на свет появляется DLSS и у них на слабых ПК вырастает и качество графики и играбельный FPS. Так в чем твоя суть то?)

А и вот тоже что то не понятное пишешь цитата
«выбирая качество получаешь мыло. Выбирая производительность то вообще не чего не меняется или не заметно просто»

Я хз на чем и где и в каких очках ты играешь ,но на деле работает вот так : выбираешь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ получаешь максимальный допустимый прирост FPS соответственно и макс допустимое мыльцо.
Выбирая КАЧЕСТВО получаешь МИНИМАЛЬНО допустимое мыльцо в угоду определенного % FPS (в зависимости от твоей машины и проекта)

И вот еше МЫЛО это не всегда значит хуже для графики .
Ответить
4 года
Целых 4 игры, для избранных разрешений и карточек. Я на своей 2080 не могу им в MHW пользоваться лол, потому что разрешение не 2к
Ответить
4 года
выглядит хорошо и не жрёт ресурсы что ещё надо
Ответить