Компания NVIDIA объявила, что её технология интеллектуального сглаживания DLSS теперь расширена на четыре новых игры. В списке есть Call of Duty: Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted и Ready or Not. Также разработчики опубликовали некоторые цифры, которые показывают различия между выключенной и включённой функцией сглаживания.
Утверждается, что новая функция обеспечила прирост быстродействия в играх от 30 до 120% в зависимости от конкретного проекта. Все игры тестировались на разрешении 4K с выкрученными на максимум настройками графики.
Отметим, что технология сглаживания DLSS использует искусственный интеллект для повышения резкости картинки, что позволит увеличить разрешения без потери качества и с минимальным ростом нагрузки на GPU.
Также напомним, что ранее AMD заявила о разработке собственного открытого аналога такой технологии.
И все об этом знают кто в теме.
И что в этом такого? У кого комп позволяет тот если хочет пускай без этой опции играет, у кого слабенький пускай включают.
В чем проблема?
Уже сами не знают чего хотят лишь было до чего докопаться.
А и вот тоже что то не понятное пишешь цитата
«выбирая качество получаешь мыло. Выбирая производительность то вообще не чего не меняется или не заметно просто»
Я хз на чем и где и в каких очках ты играешь ,но на деле работает вот так : выбираешь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ получаешь максимальный допустимый прирост FPS соответственно и макс допустимое мыльцо.
Выбирая КАЧЕСТВО получаешь МИНИМАЛЬНО допустимое мыльцо в угоду определенного % FPS (в зависимости от твоей машины и проекта)
И вот еше МЫЛО это не всегда значит хуже для графики .