AMD готовит своё «умное» сглаживание для игр, которое может превзойти DLSS
Компания AMD в настоящее время тестирует новую функцию суперсэмплинга, предназначенную для повышения производительности видеокарт при включённой трассировке лучей. Это, по сути, аналог DLSS от NVIDIA, однако технология имеет ряд отличий.
Сообщается, что интеллектуальное сглаживание от «красных» будет открытым и кроссплатформенным. А ещё оно появится в будущем — до релиза Radeon RX 6900 XT и других карт его не выпустят.
Отмечается, что открытые исходники позволят запустить такое же сглаживание на будущих консолях Sony и Microsoft. При этом техническое подробности пока не сообщаются. Однако логичным будет предположить, что суперсэмплинг AMD тоже будет основан на нейросетях. А ещё он, скорее всего, позволит точно также увеличивать разрешение без потери чёткости, как это делает DLSS 2.0.
О конкретных отличиях пока безымянной технологии от решения NVIDIA говорить пока рано.
Что вы думаете о новой технологии AMD? Напишите в комментариях.
-
AMD похвасталась мощностью видеокарт в Battlefield V и DOOM Eternal. Они быстрее, чем флагманы NVIDIA
-
AMD анонсировала видеокарты Radeon 6000 с трассировкой лучей — цены, даты выхода, сравнение с NVIDIA
-
Far Cry 6 и Dirt 5 поддерживают трассировку лучей, заточенную под видеокарты AMD
-
Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA