AMD готовит своё «умное» сглаживание для игр, которое может превзойти DLSS

30 октября 2020, в 16:05
Слушать новость: Макс, Алина

Компания AMD в настоящее время тестирует новую функцию суперсэмплинга, предназначенную для повышения производительности видеокарт при включённой трассировке лучей. Это, по сути, аналог DLSS от NVIDIA, однако технология имеет ряд отличий.

Так выглядит DLSS в Control
Так выглядит DLSS в ControlТак выглядит DLSS в Control

Сообщается, что интеллектуальное сглаживание от «красных» будет открытым и кроссплатформенным. А ещё оно появится в будущем — до релиза Radeon RX 6900 XT и других карт его не выпустят.

Отмечается, что открытые исходники позволят запустить такое же сглаживание на будущих консолях Sony и Microsoft. При этом техническое подробности пока не сообщаются. Однако логичным будет предположить, что суперсэмплинг AMD тоже будет основан на нейросетях. А ещё он, скорее всего, позволит точно также увеличивать разрешение без потери чёткости, как это делает DLSS 2.0.

О конкретных отличиях пока безымянной технологии от решения NVIDIA говорить пока рано.

Что вы думаете о новой технологии AMD? Напишите в комментариях.


Комментарии 8