Управляющий студией BioWare Montreal, Яник Рой (Yanick Roy), в своём блоге опубликовал немного информации, проливающей свет на разработку Mass Effect 4. Судя по ней, в роли фундамента для новой игры серии выступит хорошо зарекомендовавший себя движок Frostbite 2. А сама Mass Effect 4 с уважением отнесётся к оставленному предыдущими тремя играми наследию. Что ж, это вселяет надежду, что из Action/RPG она не превратится полностью в шутер от первого лица.
Итак, к делу. Рой подтвердил, что его команда BioWare Montreal ответственна за разработку новой части космической саги, хотя, частично, игра будет поддерживаться отделением разработчиков из Эдмонтона, возглавляемым Кейси Хадсоном (Casey Hudson). Также, по заявлению Роя, Mass Effect 4 объеденит в себе все наработки, которые были созданы для Dragon Age 3: Inquisition студией BioWare Edmonton: «Сейчас я мало что могу рассказать вам об игре, кроме того, что она будет построена на изумительном движке Frostbite и обогащена многими находками команды, в данный момент трудящейся над Dragon Age 3».
«Ещё могу добавить», — продолжил Рой, — «Что четвёртая часть Mass Effect будет придерживаться курса, заданного тремя последними играми серии. Сейчас, когда трилогия завершена, а у нас на руках новый движок, мы можем полностью переключить своё внимание на исследование новых направлений, которые помогут нам улучшить и геймплей, и сюжет».
В завершение глава BioWare Montreal добавил, что столбы франшизы останутся на своих местах: игрокам как и раньше предстоит познакомиться с различными инопланетными расами, исследовать огромные галактики и, конечно же, насладиться дорогим кинематографичным повествованием.
Сейчас в студии идёт набор новых кадров, и мы будем пристально следить за занимаемыми вакансиями.
Также BioWare подтвердила, что главным героем Mass Effect 4 будет не «Шепард №2», а совершенно другая личность.