Художник Hitman: Absolution раскрывает потрясающие подробности процесса создания персонажей

Ни для кого не секрет, что новый Hitman: Absolution покажет нам монашек с пушками и удостоит нас как минимум одним визитом в стрип-бар, но теперь мы также сможем поближе взглянуть на процесс создания персонажей игры благодаря бывшему главному художнику по персонажам Тому Исаксену (Tom Isaksen) и его галерее.

«Я сотрудничал с очень талантливыми программистами из IO Interactive, чтобы разработать всю линейку персонажей для игры. Работы, показанные здесь, всего лишь малая толика той работы, что мы выполнили для IO Interactive с 2006 по 2011 годы».

«При создании героев для Hitman возникает множество проблем, которые не появляются при разработке других игр. Кроме создания более 100 реалистичных персонажей, Агент 47 может надевать одежду других героев в качестве маскировки. А это значит, что в отличие от всех остальных игр, у главного героя есть сотни возможных обличий. Что, в свою очередь, создает очень большие проблемы для очень маленькой команды разработчиков персонажей».

По словам художника, он создал более 12 000 лиц. «Двум девушкам ниже были добавлены дополнительные полигоны, чтобы сглаживать квадратные углы женских прелестей, исключительно ради реализма».

Всю галерею изображений вы можете увидеть здесь.

😶‍🌫️ Silent Hill внезапно превратилась в LEGO
+7
Комментарии 1