Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки и улучшениях предметов
Появился свежий отчёт разработчиков о ходе создания Diablo IV. В нём главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и директор игры Луис Баррига (Luis Barriga) рассказали о том, что уже есть в игре. В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.
Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.
Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.
Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.
Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.
Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.
Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.
«Удар метеора» с выбором точки:
И без выбора:
Также разработчики намекнули на систему прогресса персонажа при повторном прохождении. Но подробнее о ней планируется рассказать в будущем.
Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2021 году.
- Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft
- Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV
- Моддер превратил анимешный клон Dark Souls в подобие Diablo
-
Нужно больше контента: сооснователь Blizzard рассказал о разработке Diablo IV
-
Моддер превратил анимешный клон Dark Souls в подобие Diablo
-
Превью Diablo IV — классика жанра с щепоткой World of Warcraft
-
В Mortal Kombat 1 добавили «секретного персонажа из UMK3»
-
Геймеры пробились в топ Reddit, показав сверхкачественный косплей солдата из Helldivers 2. Впечатлило даже разработчиков
-
В Steam выйдет выживач в духе Mount & Blade и Medieval Dynasty
-
ИИ перенес Геральта, Лару Крофт, Кратоса и других героев в мультфильмы Disney
-
Stellar Blade выйдет без цензуры во всех странах
-
Девушка показала косплей «правильной» версии Велмы из «Скуби-Ду»
-
Бункер Сидоровича из «Сталкера» показали с новой графикой — так он может выглядеть в ремейке
-
Косплеерша показала реальную Еву из Stellar Blade
-
Это успех: сериал Fallout продлили на второй сезон
-
Netflix выпустила фильм про Дятла Вуди
-
PC-версия The Crew Motorfest вышла в Steam
-
Утекли геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз уже в этом году
-
Свежие детали Kingdom Come: Deliverance 2: обновленные бои, десятки навыков и клеймо за серьезные преступления
-
Мобильный онлайн-шутер Arena Breakout выйдет на PC
-
Показана новая эротическая фигурка Евы из Stellar Blade
-
«Сёгун» — всё. Вышел последний эпизод одного из главных сериалов 2024 года
-
Похоже, Киану Ривз озвучил Шэдоу в «Сонике 3»