Создатель Mafia 2002 года поиграл в ремейк и рассказал о его плюсах и минусах
28 сентября 2020, 21:14
В конце июля создатель оригинальной Mafia Даниэль Вавра (Daniel Vavra) раскритиковал готовящийся ремейк от Hangar 13. В сентябре разработчик всё же опробовал новинку и рассказал о своих впечатлениях на одной из трансляций.
- Варва похвалил актеров озвучки, отметил чешскую озвучку и работу аудиорежиссера;
- Разработчик высоко оценил визуальные эффекты, реконструкцию Лост-Хэвен и переданную атмосферу Великой депрессии;
- Стрельба скорее огорчила Вавру — виновата появившаяся система укрытий и выросшее число врагов. По словам геймдизайнера, оригинальная Mafia была создана так, чтобы игрок старался совершить минимум убийств;
- Физика вождения также подверглась критике. Она, говорит Вавра, старается подражать оригиналу, но делает это неправильно: «Машины дрифтят не потому, что ими сложно управлять, а потому, что они так сделаны»;
- Разработчика сильно разочаровало, что из ремейка пропали некоторые известные цитаты, которые раскрывали «мораль истории». В частности это касается предсмертных слов Сэма;
- Впрочем, Вавра и сам бы переписал большую часть сценария — история была написана в 23 года. По его мнению, в оригинале не хватает сцен с Морелло, главным антагонистом;
- Вавре понравилось, что Саре уделили дополнительное внимание. Он пошутил, что оригинальная сцена секса — самый стыдный эпизод на свете.
Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, Xbox One и PS4. Ознакомьтесь с нашим обзором.
Скриншоты:
-
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
-
Пасхалки в Mafia Definitive Edition: как победить НЛО и получить костюм пришельца — гайд
-
Что реалистичнее? Ремейк первой Mafia сравнили с GTA 5 на ПК с максимальной графикой
-
В сети показали концовку Mafia: Definitive Edition и сравнили её со сценой из первой и второй части
-
Сравнение графики: Mafia: Definitive Edition vs Mafia: The City of Lost Heaven