Создатель Mafia 2002 года поиграл в ремейк и рассказал о его плюсах и минусах

В конце июля создатель оригинальной Mafia Даниэль Вавра (Daniel Vavra) раскритиковал готовящийся ремейк от Hangar 13. В сентябре разработчик всё же опробовал новинку и рассказал о своих впечатлениях на одной из трансляций.

  • Варва похвалил актеров озвучки, отметил чешскую озвучку и работу аудиорежиссера;
  • Разработчик высоко оценил визуальные эффекты, реконструкцию Лост-Хэвен и переданную атмосферу Великой депрессии;
  • Стрельба скорее огорчила Вавру — виновата появившаяся система укрытий и выросшее число врагов. По словам геймдизайнера, оригинальная Mafia была создана так, чтобы игрок старался совершить минимум убийств;
  • Физика вождения также подверглась критике. Она, говорит Вавра, старается подражать оригиналу, но делает это неправильно: «Машины дрифтят не потому, что ими сложно управлять, а потому, что они так сделаны»;
  • Разработчика сильно разочаровало, что из ремейка пропали некоторые известные цитаты, которые раскрывали «мораль истории». В частности это касается предсмертных слов Сэма;
  • Впрочем, Вавра и сам бы переписал большую часть сценария — история была написана в 23 года. По его мнению, в оригинале не хватает сцен с Морелло, главным антагонистом;
  • Вавре понравилось, что Саре уделили дополнительное внимание. Он пошутил, что оригинальная сцена секса — самый стыдный эпизод на свете.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, Xbox One и PS4. Ознакомьтесь с нашим обзором.

Скриншоты:

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+3
Комментарии 13