Вчера произошло знаковое событие для игровой индустрии — Microsoft приобрела целый набор студий и их игр. В списке есть, к примеру, The Elder Scrolls, Fallout, Dishonored, Prey 2006 и Prey 2017 годов, Wolfenstein и другие. Но, похоже, это не единственная новость, которая уже перетряхнула геймдев.
Как пишет в Twitter экс-сотрудник Guerrilla Games Крис Граннелл (Chris Grannell), в своё время работавший над Killzone 2, разработчики is Software удалили свои твиты с критикой новой консоли Xbox.
Ранее программисты движка Билли Хан (Billy Khan) и Аксель Гнейтинг (Axel Gneiting) активно критиковали некстген-консоль от Microsoft. Текстовые версии твитов сохранились, к примеру, здесь. Но исходные данные удалены — в этом можно убедиться, перейдя по ссылкам (сами твиты удалены). Причиной стала нехватка ОЗУ на младшей версии игровой системы, которой не хватает на все задачи.
Он уточнил, что «очень разочарован ситуацией с ОЗУ на Series S». Недостаток памяти, по мнению специалиста, будет нелегко компенсировать, а это сильно снижает базовые характеристики для системы следующего поколения. Тем более, что трассировка лучей также нуждается в большом количестве оператвиной памяти.
Само собой, это может быть и простым совпадением. А может и нет.
А что вы думаете на эту тему? Пишите в комментариях и голосуйте.
Почему удалили критику Xbox Series S?
Пройти опрос
1.Кто-то не поддерживает твоё мнение? Купи его мнение
2.Кто-то ругает тебя? Заплати,чтобы хвалил
3.Кто-то недоволен? Купи кресло директора и смотри на них так.. будто в любую секунду готов их уволить и оставить без зарплаты
мде... 😂😂😂
А нет, стоп, за такой твит сонька точно бы сделала его «экс». В нашем мире. Т.к. NDA. И да, мелкомягкие применили NDA к своей новоприобретенной студии. Так принято, такова жизнь и ее правила.
Но ладно бы подкалывал инди-разработчик или Шрейер, но бывший сотрудник такой же корпорации... Он точно уверен, что сей подкол не был двуличным?
мощность пс5 велика, да. но если делать «эмуляцию» пс1 и пс2 (именно эмуляцию, ведь в пс5 нет нативного железа этих консолей), то нужно быть абсолютно на 100% уверенным, что человек засунет свой лицензионный зацарапаный диск от пс1 или пс2 (да. именно диск, потому что в цифровой библиотеке были только порты с этих консолей, которые можно пересчитать по пальцам) и игра пойдёт без артифактов и с приемлимым фпс.
Ок, в двух словах: да, проблемы всякие имеются, хорошо. Поэтому корпорация (как и мелкомягкие н/р, не в случае с ящиком, а в случае с другими своими продуктами, той же виндой) не пытается их решить, а просто забивает на это дело болт. На пользователей, фактически. Прибыль важнее пользователей. Вот из-за этого игроиндустрия счас и в ж., а не из-за недостатка терафлопсов.
Кстати, кроме хардварных проблем есть еще момент, а вдруг юзеры запустят старые хиты и скажут: «а не пошли ли эти новые АААА-игры лесом?»...