Новости Похоже, что разработчики id Software удалили свою критику Xbox Series S из сети. Но интернет всё помнит!

Похоже, что разработчики id Software удалили свою критику Xbox Series S из сети. Но интернет всё помнит!

Drako
Читать в полной версии

Вчера произошло знаковое событие для игровой индустрии — Microsoft приобрела целый набор студий и их игр. В списке есть, к примеру, The Elder Scrolls, Fallout, Dishonored, Prey 2006 и Prey 2017 годов, Wolfenstein и другие. Но, похоже, это не единственная новость, которая уже перетряхнула геймдев.

Как пишет в Twitter экс-сотрудник Guerrilla Games Крис Граннелл (Chris Grannell), в своё время работавший над Killzone 2, разработчики is Software удалили свои твиты с критикой новой консоли Xbox.

Ранее программисты движка Билли Хан (Billy Khan) и Аксель Гнейтинг (Axel Gneiting) активно критиковали некстген-консоль от Microsoft. Текстовые версии твитов сохранились, к примеру, здесь. Но исходные данные удалены — в этом можно убедиться, перейдя по ссылкам (сами твиты удалены). Причиной стала нехватка ОЗУ на младшей версии игровой системы, которой не хватает на все задачи.

В каждой ААА-игре за последнее десятилетие или около того ассеты [цифровые объекты] создавались один раз для запуска на самой слабой конфигурации. Увеличение их количества для высоких настроек — не то, чего можно достичь с большей мощностью. Минимальная спецификация имеет значение.
— программист движка id Software Аксель Гнейтинг

Он уточнил, что «очень разочарован ситуацией с ОЗУ на Series S». Недостаток памяти, по мнению специалиста, будет нелегко компенсировать, а это сильно снижает базовые характеристики для системы следующего поколения. Тем более, что трассировка лучей также нуждается в большом количестве оператвиной памяти.

Значительно меньший объем памяти и её разделение на два типа с очень разными скоростями станет серьезной проблемой. Агрессивное уменьшение разрешения при рендере лишь облегчит ситуацию, но не решит её.
— программист движка id Software Билли Хан

Само собой, это может быть и простым совпадением. А может и нет.

А что вы думаете на эту тему? Пишите в комментариях и голосуйте.

Почему удалили критику Xbox Series S?

Пройти опрос
🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 16
Оставить комментарий
3 года
Корпоративная политика, что еще можно сказать.
Ответить
Творческая свобода, так сказать...
Ответить
3 года
Теперь-то им никто не даст говорить плохое про Xbox, не для этого же и выкупили, чтобы же высказывали недовольства продукцией купивших их Майкрософт.
Ответить
3 года
Плюсы быть богатым :
1.Кто-то не поддерживает твоё мнение? Купи его мнение
2.Кто-то ругает тебя? Заплати,чтобы хвалил
3.Кто-то недоволен? Купи кресло директора и смотри на них так.. будто в любую секунду готов их уволить и оставить без зарплаты
мде... 😂😂😂
Ответить
3 года
Ничего не понял, но ооочень интересно...🙃
Ответить
3 года
Просто память до 16 гигов разогнали, вот и всё
Ответить
3 года
А представьте себе мир, где экс-сотрудник (а лучше — не экс) Guerrilla Games Крис Граннелл выходит в твиттер и пишет, что ему не нравится ситуация, когда 99,9% Killzone 1-2 не будет доступна по обратной совместимости на пятой соньке и что политика похорон игр с предшествующего последнему поколения консоли тормозит игровую индустрию. И руководство соньки ему в ответ: да, чувак, твоя правда, разберемся, поправим. Идиллия!
А нет, стоп, за такой твит сонька точно бы сделала его «экс». В нашем мире. Т.к. NDA. И да, мелкомягкие применили NDA к своей новоприобретенной студии. Так принято, такова жизнь и ее правила.
Но ладно бы подкалывал инди-разработчик или Шрейер, но бывший сотрудник такой же корпорации... Он точно уверен, что сей подкол не был двуличным?
Ответить
3 года
я думаю, крис граннел вполне себе компетентный разработчик и прекрасно понимает почему киллзон 1 и киллзон 2 не будут доступны по обратке на пс5. зачем выставлять его дебилом?
Ответить
3 года
Не дебилом. Я просто показал, что он вполне может стоять на месте тех парней, которым пришлось удалить твитты: быть недовольным какими-то нюансами корпоративной политики (давайте не будем скатываться в обсуждение отсутствия обратки — что без вопросов есть зло и тормоз индустрии — а просто предположим, что есть некая гипотетическая проблема и не будем ее конкретизировать) и в то же время быть вынужденным держать свое мнение при себе или чистить свои соцсети от того, что не понравилось начальству. Так что ему ли критиковать?
Ответить
3 года
хорошо. просто пример, как, опять же, мне кажется, не самый удачный.
мощность пс5 велика, да. но если делать «эмуляцию» пс1 и пс2 (именно эмуляцию, ведь в пс5 нет нативного железа этих консолей), то нужно быть абсолютно на 100% уверенным, что человек засунет свой лицензионный зацарапаный диск от пс1 или пс2 (да. именно диск, потому что в цифровой библиотеке были только порты с этих консолей, которые можно пересчитать по пальцам) и игра пойдёт без артифактов и с приемлимым фпс.
Ответить
3 года
Ну блииин, это уже оффтоп)
Ок, в двух словах: да, проблемы всякие имеются, хорошо. Поэтому корпорация (как и мелкомягкие н/р, не в случае с ящиком, а в случае с другими своими продуктами, той же виндой) не пытается их решить, а просто забивает на это дело болт. На пользователей, фактически. Прибыль важнее пользователей. Вот из-за этого игроиндустрия счас и в ж., а не из-за недостатка терафлопсов.

Кстати, кроме хардварных проблем есть еще момент, а вдруг юзеры запустят старые хиты и скажут: «а не пошли ли эти новые АААА-игры лесом?»...
Ответить
3 года
Кстати, кроме хардварных проблем есть еще момент, а вдруг юзеры запустят старые хиты и скажут: «а не пошли ли эти новые АААА-игры лесом?»...
да ну. не. я сам запускаю старые хиты периодически. там скорее ностальгия работает больше. механики, управление всё таки древнее. есть такие игры, которые не требуют допила и играть приятно как и раньше (например фронтмишн 3), но есть и те, где управление адовое. я вот с месяц назад, под впечатлением от спидермана на пс4, решил в старые игры поиграть. и чёт ну так себе. весело местами. но раздражение также испытываю от некоторых моментов
Ответить
3 года
Мне кажется серия s сделана дешевой именно для захвата рынка. Для обычной расслабонки после работы хватит, ну а требовательные господа — пожалуйсто платите
Ответить
3 года
Начальство ругать нельзя)
Ответить
3 года
О, очередная свобода слова в Америке
Ответить