Fall Guys запустила «битву брендов». Ради скина в игре компании уже пожертвовали 40 000 $

Разработчики Fall Guys: Ultimate Knockout, новой популярной аркады на выбывание, запустили необычную благотворительную акцию, которая привлекла уже несколько известных брендов и франшиз. По ее условиям, компания, готовая пожертвовать самую большую сумму, сможет добавить свой скин в игру.

Битва брендов объявляется открытой! Желание компаний попасть в игру слишком велико, поэтому мы решили пустить его в положительное русло. Приз: ваш бренд в качестве костюма в Fall Guys. Чтобы участвовать, напишите твит с вашей самой высокой ставкой, которую вы готовы пожертвовать. Деньги пойдут на благотворительность в Special Effect.

Авторы также отметили, что у брендов будет 2 недели. В случае, если победитель откажется выплачивать заявленную сумму, разработчики обратятся к следующей компании, готовой пожертвовать чуть меньше.

На акцию уже откликнулись несколько известных брендов и игр. Они также предлагают свои уже готовые дизайны скинов. Магазин Pink Gorilla готов расстаться с 10 000 $. Разработчики Warframe поставили 20 000 $, отметив также авторов Rivals of Aether. Хостинг-сервис по Minecraft, BisectHosting, заявил о ставке в 38 880 $.

На момент написания заметки, самую высокую ставку в 40 000 $ поставил бренд одежды Sidemen.

Акцию также отметил журналист и создатель The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley).

Это круто!

Стоит ожидать, что сумма ставок увеличится со временем значительно, когда в игру вступят большие корпорации.

Fall Guys доступна на ПК, а также на PS4 (бесплатно по PS Plus в августе).

😐 Китайские гача-игры не перестают удивлять
+5
Комментарии 7