Геймдиректор Ghostwire: Tokyo остался в восторге от DualSense
9 августа 2020, 21:22

До недавнего времени Ghostwire: Tokyo оставалась своеобразной «темной лошадкой». В июне разработчики представили геймплейный трейлер игры в рамках конференции игр для PlayStation 5.
Недавно геймдиректор проекта Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) поделился подробностями об игре в интервью для издания GameInformer.
В этом же интервью разработчик похвалил возможности DualSense и объемного звука.
Каждый игрок должен сам прочувствовать возможности нового геймпада Sony. В особенности нас поразили адаптивные триггеры. Благодаря DualSense можно буквально чувствовать каждую схватку с противниками, и это прекрасно.
Также нас удивил объёмный звук. 3D-звук создает ощущение, что вы находитесь в Токио в самом центре города. Я могу посоветовать всем во время игры прислушиваться к каждому звуку, так как это поможет разгадать тайны загадочного места.
Релиз проекта состоится в 2021 году на PS5 и PC.
-
Sony предложила своим сотрудникам выбить платину в Ghost of Tsushima в обмен на призы (фото)
-
Разработчики The Evil Within анонсировали Ghostwire Tokyo
-
В Halo Infinite не будет открытого мира
-
Глава разработки Ghostwire: Tokyo призналась в любви к чебурекам с квасом и поблагодарила за русские комментарии
-
Ghostwire: Tokyo от авторов The Evil Within перенесли на 2022 год