Моддер показал, как трассировка лучей изменяет графику в Death Stranding на ПК

В сети появилось видео, на котором в Death Stranding добавили неофициальную трассировку лучей и показали, как с ней выглядит графика на примере сравнения с оригиналом.

Трассировку лучей реализовали посредством шейдера RayTraced Global Illumination Pascal Gilcher. Что сразу бросается в глаза, так это контраст. С RTX цвета выглядят более насыщенно.

В свою очередь недавно мы сообщали, как кто-то наоборот ухудшил графику Death Stranding, запустив ее в так называемом «режиме картошки».

Напомним, на ПК игра вышла 14 июля этого года (на PS4 доступна с ноября 2019-го). Она получила очень положительные отзывы в Steam.

🪖 Новая часть Battlefield уже вовсю тестируется внутри EA
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 13