Моддер показал, как трассировка лучей изменяет графику в Death Stranding на ПК
20 июля 2020, 12:19

В сети появилось видео, на котором в Death Stranding добавили неофициальную трассировку лучей и показали, как с ней выглядит графика на примере сравнения с оригиналом.
Трассировку лучей реализовали посредством шейдера RayTraced Global Illumination Pascal Gilcher. Что сразу бросается в глаза, так это контраст. С RTX цвета выглядят более насыщенно.
В свою очередь недавно мы сообщали, как кто-то наоборот ухудшил графику Death Stranding, запустив ее в так называемом «режиме картошки».
Напомним, на ПК игра вышла 14 июля этого года (на PS4 доступна с ноября 2019-го). Она получила очень положительные отзывы в Steam.
-
Хидео Кодзима попал в жюри Венецианского кинофестиваля. Гений выберет лучший VR-фильм
-
Моддер показал голого героя Нормана Ридуса, который принимает душ в Death Stranding
-
У Нормана Ридуса нет пениса в Death Stranding. Доказательство в ролике
-
Death Stranding на очень слабом ПК — игру Кодзимы запустили «в режиме картошки» и показали результат
-
Death Stranding вырвалась на первое место по продажам в Steam