Death Stranding на очень слабом ПК — игру Кодзимы запустили «в режиме картошки» и показали результат
Портал GameSpot решил показать игрокам, на что способна Death Stranding на ПК, только в обратном направлении. Авторы выложили ролик, где запустили игру Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в «режиме картошки»: с максимально пониженными настройками графики.
Death Stranding на ПК не предлагает множество настроек, но даже выкрутив все на минимум, и поставив разрешение 1280 на 720 пикселей, игра все еще оставалась вполне играбельной и выглядела не так уже страшно.
Но потом авторы с помощью сторонних инструментов занизили графику, отредактировав настройки LOD (Level of Detail), которые регулируют прорисовку объектов на расстоянии. Все стало очень размытым, но также появились и баги: теперь трава и некоторые объекты стали висеть в воздухе.
В таком режиме стало сразу видно, когда игра меняет пререндерные ролики на движке на реальную графику. В катсценах Death Stranding вовсе превратилась в хоррор.
Конечно, в таком режиме производительность повысилась, но замеры авторы не производят: их цель максимально ухудшить графику ради веселья. Играть таким образом все же можно, но многие поверхности пропадают, а объекты начинают парить в воздухе, почему становится сложнее ориентироваться.
Death Stranding доступна на ПК и PS4.
-
У Нормана Ридуса нет пениса в Death Stranding. Доказательство в ролике
-
Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding
-
Sony портирует God of War на PC. Релиз состоится совсем скоро (слух)
-
Death Stranding сравнили на PC и PS4 Pro, показав, как отличается графика
-
Моддер показал, как трассировка лучей изменяет графику в Death Stranding на ПК