Death Stranding на очень слабом ПК — игру Кодзимы запустили «в режиме картошки» и показали результат

Портал GameSpot решил показать игрокам, на что способна Death Stranding на ПК, только в обратном направлении. Авторы выложили ролик, где запустили игру Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в «режиме картошки»: с максимально пониженными настройками графики.

Death Stranding на ПК не предлагает множество настроек, но даже выкрутив все на минимум, и поставив разрешение 1280 на 720 пикселей, игра все еще оставалась вполне играбельной и выглядела не так уже страшно.

Но потом авторы с помощью сторонних инструментов занизили графику, отредактировав настройки LOD (Level of Detail), которые регулируют прорисовку объектов на расстоянии. Все стало очень размытым, но также появились и баги: теперь трава и некоторые объекты стали висеть в воздухе.

В таком режиме стало сразу видно, когда игра меняет пререндерные ролики на движке на реальную графику. В катсценах Death Stranding вовсе превратилась в хоррор.

Конечно, в таком режиме производительность повысилась, но замеры авторы не производят: их цель максимально ухудшить графику ради веселья. Играть таким образом все же можно, но многие поверхности пропадают, а объекты начинают парить в воздухе, почему становится сложнее ориентироваться.

Death Stranding доступна на ПК и PS4.

⛏ 347 миллиардов сломанных блоков: Mojang подвела итоги года в Minecraft
+3
Комментарии 24