Игровые новости Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding
Nvidia наглядно показала, как ее технология повышает FPS и улучшает графику в Death Stranding
15 июля 2020, 14:06

Nvidia опубликовала видео, на котором наглядно показала, как ее технология DLSS 2.0 улучшила графику и повысила частоту кадров в недавно вышедшей Death Stranding.
В ролике игру запустили на видеокарте RTX 2060 с максимальными настройками графики в 4K-разрешении.
Частота кадров с включенной DLSS 2.0 выросла более чем в два раза и составила около 70 FPS. При этом четкость и детализация картинки лишь улучшилась. Это можно заметить по читабельности текста на посылке.
DLSS 2.0 — это новая усовершенствованная глубокая нейронная сеть, которая работает на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX.
Напомним, ранее Death Stranding сравнили на PC и PS4 Pro, показав, как отличается графика.
-
Кодзима и Синкава назвали ПК-версию Death Stranding фильмом, а PS4 — сериалом на телевизоре
-
Death Stranding на очень слабом ПК — игру Кодзимы запустили «в режиме картошки» и показали результат
-
«Как “Ведьмак”, но только играешь за Плотву» — Death Stranding получила отличные отзывы в Steam
-
У Нормана Ридуса нет пениса в Death Stranding. Доказательство в ролике
-
Что говорят о PC-версии Death Stranding — игра получила первые оценки