В Steam выйдет российский фантастический хоррор с монстрами, похожий на фильмы про Чужих

Независимая студия Future-Lab из Санкт-Петербурга разрабатывает многопользовательскую сессионную игру под названием Starship Adventure. Совсем недавно мы побеседовали с креативным директором проекта Игорем Виртуаловым, который рассказал нам множество подробностей игры.

Скриншоты локаций:

Среди членов экипажа из 9 человек, 2 будут играть за плохих парней. Каждый раз в игре будут разные антагонисты, иногда они будут знать друг друга в лицо, иногда играть самостоятельно не зная о существовании друг друга. Задача честного экипажа — вычислить злодеев и нейтрализовать, пока это возможно. Задачи у антагонистов — будут разные, сломать корабль, украсть ценный груз, или убить весь экипаж, каждый раз это будет особенная цель.
— описание геймплея

Вот все что известно о Starship Adventure:

  • Можно будет играть в кооперативе с друзьями;
  • На первом этапе мультиплеер будет поддерживать до 9 человек, но затем планируют добавлять карты, миссии и режимы с составом в 12 и 15 игроков одновременно в одной игровой сессии;
  • В среднем игровая сессия будет длиться около 25 минут;
  • Для взаимодействия между игрокам будут голосовой чат и колесо эмоций;
  • Игру причисляют к жанру научно-фантастических хорроров с монстрами;
  • Разработчики планируют договориться с правообладателями (как зарубежных, так и известных отечественных sci-fi фильмов), чтобы дополнять игру известными персонажами;
  • Игра вдохновлена Dead by Daylight, Space Station 13 и Project Winter (разработчики постарались взять все лучшее из этих трех игр, включая интересные механики и систему взаимодействия игроков), а сеттинг приближен к фильмам про Чужих;
  • Идея создания игры пришла в начале 2018 года, но разработка началась в январе 2019-го;
  • Разработчики хотят добавить огромное количество интерактивных объектов, которыми смогут пользоваться как простые члены экипажа, так и антагонисты — кучи кнопочек, рычажков, экранов, статистика корабля, всё это можно будет нажимать, ломать и чинить, чтобы корабль нормально функциоровал;
  • В игре будут рандомно генерируемые уровни кораблей, а в качестве врагов выступят реальные игроки (будут иметь уникальные способности для того чтобы навредить членам экипажа);
  • Вводить все механики будут не сразу, а постепенно, однако уже сейчас есть несколько систем, которые работают;
  • Разработка ведется на Unreal Engine 4;
  • Открытая бета планируется приблизительно в 3 квартале 2021 года (чуть раньше — если комьюнити поддержит разработчиков на Patreon, или чуть позже, если будет вторая волна коронавируса);
  • Игра разрабатывается для Steam. Выход на других платформах пока не планируется.

Скриншоты некоторых персонажей:

Разработку мы начали в январе 2019 года, хотя идея создать подобный проект зародилась ещё в начале 2018 года, когда я, будучи теперь креативным директором и CEO, впервые для себя открыл Dead by Daylight, для меня стало совершенно очевидно, что разработчики Behaviour Interactive ничего менять в игре не будут. Уже тогда я осознал, насколько игрокам хочется разнообразия, новых режимов, чего-то нового. И именно это мы постараемся реализовать в StarShip Adnventure
— Игорь Виртуалов

Следить за развитием проекта можно на официальном сайте или в группе VK.

🔥 Вышел, вышел! Linkin Park выпустила новый альбом спустя 7,5 лет — From Zero
+3
Комментарии 5