Создатели Ghost of Tsushima черпали вдохновение из Red Dead Redemption и The Legend of Zelda

В небольшом интервью для издания GameStop разработчики Ghost of Tsushima поделились свежими подробностями проекта. К ним относятся источники вдохновения, трудности при разработке и размеры острова Цусима.

Разработчики рассказали, что главными источниками вдохновения стали Red Dead Redemption 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В первой разработчики восхищаются тем, как Rockstar дала игрокам возможность испытать жизнь ковбоя во времена Дикого запада. Такого же качества хотела добиться Sucker Punch Productions с самураем в феодальной Японии.

Из The Legend of Zelda: Breath of the Wild создатели игры хотели почерпнуть исследование открытого мира, чтобы игроку было интересно путешествовать по нему и находить разнообразные секреты. Разработчики очень гордятся своей системой исследования открытого мира. В поисках историй и секретов игроку придется довериться природе и населяющим мир зверькам, а не просто открывать карту и смотреть ближайшие точки интереса.

Самой большой проблемой при разработке стала идея позволить игроку ощутить себя самураем. Почувствовать взмах катаны и взгляд оппонента. Один удар отделяющий героя от смерти.

Напоследок разработчики рассказали, что Ghost of Tsushima станет самой большой игрой в истории студии. Но они сразу подчеркнули, что это касается не только размеров карты, но и ее наполнение — в ней полно персонажей и историй, с которыми игрокам предстоит познакомиться.

Релиз игры состоится 17 июля на PS4.

🤯 Революционный квантовый чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую мощнейший суперкомпьютер решал бы 10000000000000000000000000 (10 с 24 нулями) лет
+2
Комментарии 22