Создатели Ghost of Tsushima черпали вдохновение из Red Dead Redemption и The Legend of Zelda
В небольшом интервью для издания GameStop разработчики Ghost of Tsushima поделились свежими подробностями проекта. К ним относятся источники вдохновения, трудности при разработке и размеры острова Цусима.
Разработчики рассказали, что главными источниками вдохновения стали Red Dead Redemption 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В первой разработчики восхищаются тем, как Rockstar дала игрокам возможность испытать жизнь ковбоя во времена Дикого запада. Такого же качества хотела добиться Sucker Punch Productions с самураем в феодальной Японии.
Из The Legend of Zelda: Breath of the Wild создатели игры хотели почерпнуть исследование открытого мира, чтобы игроку было интересно путешествовать по нему и находить разнообразные секреты. Разработчики очень гордятся своей системой исследования открытого мира. В поисках историй и секретов игроку придется довериться природе и населяющим мир зверькам, а не просто открывать карту и смотреть ближайшие точки интереса.
Самой большой проблемой при разработке стала идея позволить игроку ощутить себя самураем. Почувствовать взмах катаны и взгляд оппонента. Один удар отделяющий героя от смерти.
Напоследок разработчики рассказали, что Ghost of Tsushima станет самой большой игрой в истории студии. Но они сразу подчеркнули, что это касается не только размеров карты, но и ее наполнение — в ней полно персонажей и историй, с которыми игрокам предстоит познакомиться.
Релиз игры состоится 17 июля на PS4.
-
Наш обзор Ghost of Tsushima появится уже скоро — скриншот меню
-
Sony опубликовала эпичный японский трейлер Ghost of Tsushima
-
Дождались: вышел релизный трейлер Ghost of Tsushima. Наш обзор появится уже завтра
-
В Steam вышел новый RPG-экшен про боевые искусства. У игры уже больше 3000 отзывов
-
В сеть слили новое видео Ghost of Tsushima — оно показывает меню кастомизации