Создатель Resident Evil прокомментировал ремейк 4 части, пандемию и современный хоррор

Портал IGN взял большое интервью у соавтора серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), где спросил известного геймдизайнера о грядущем ремейке Resident Evil 4, текущей ситуации в мире и его новой GhostWire: Tokyo.

Материал затронул множество тем, но основной стало создание современного хоррора. Миками рассказал, что пандемия вируса обязательно отразиться на играх будущего. Сам же он добавил вирус в Resident Evil как причину трансформации людей в зомби — невидимого противника, которого боится человечество.

На вопрос о усталости от жанра survival-хоррор Миками ответил, что ему не хотелось заниматься продолжением серии уже после первой игры. Геймдизайнер питчил идею экшена в стиле фильма «Крепкий орешек» Capcom, но компания настояла на сиквеле.

Хотя IGN напомнил разработчику о современных хоррор-фильмах, которые «переживают ренессанс», Миками отметил фильм «Начало» Кристофера Нолана (Christopher Nolan) как вдохновение для его последних игр.

Игроки боялись зомби и существ в 80-х и 90-х. Но сейчас у них уже выработался иммунитет к физическому хоррору, и он не пугает их так как раньше.

Но есть страх, который не меняется со временем. Это человечество и общество. Пока существует человек, нет ничего страшнее нас самих. Новые фильмы про зомби показывают используют их как фон, чтобы сконцентрировать ужас на главных героях. Проще говоря, физический ужас можно трансформировать в тихий, психологический хоррор.
— Синдзи Миками

IGN также отметил, что ранние игры серии критиковали за краткость, что игру можно было пройти за два часа. Для прохождения Resident Evil 4 требовалось порядка 20 часов. Миками посмеялся и сообщил, что не планировал делать ее настолько длинной. Так получилось из-за всего, что геймдизайнер планировал показать.

Студии пришлось вырезать очень многое: порядка 40% уровней в замке. Это пространство показалось разработчикам скучным. Также сроки уже поджимали.

Интервьюер спросил Миками, что он думает о новых ремейках Capcom, и грядущем, пока еще по слухам, ремейке четвертой части.

Я видел ролики ремейка Resident Evil 2, и был впечатлен. Я думаю, они будут создавать эти ремейки, пока те хорошо продаются.
— Синдзи Миками

IGN также поинтересовался, как Миками относится к портам Resident Evil 4, которая изначально вышла на Gamecube, и есть ли у него какие-либо претензии к ремейку его игру полностью другой командой.

Если он выйдет хорошим, то нет никаких проблем.
— Синдзи Миками

С полным интервью можно ознакомиться здесь. Сейчас Синдзи Миками занимается разработкой GhostWire: Tokyo вместе со своей студией Tango Gameworks.

По слухам, разработкой ремейка Resident Evil 4 занята студия M-Two, которая помогала Capcom с ремейком Resident Evil 3. Релиз игры не стоит ждать раньше 2022 года.

😍 Elden Ring скрестили с Baldur's Gate — художник решил показать изометрический вид камеры
+3
Комментарии 5