Стало известно, почему Valve отменила Half-Life 2: Episode 4. Виновата Left 4 Dead?
В 2006-2007 годах Arkane Studios под руководством Valve работала над игрой Return to Ravenholm с рабочим названием Half-Life 2: Episode 4. Игру решили отменить, и недавно стали известны причины такого решения.
Запись геймплея игры:
(5/7) pic.twitter.com/dCDRD3x71y
— Noclip (@noclipvideo) 21 мая 2020 г.
Арт-директор Arkane Studios Себастьен Миттон (Sebastien Mitton) в своем интервью назвал две причины. Первая — это ипотечный кризис 2007—2008 годов в США, в результате чего повысилась разница в курсах евро и американского доллара. Основной офис Arkane Studios находится во Франции, а Valve, как известно, в США. Отсюда и вытекают сложности, связанные с курсами валют в то время.
Вторая причина кроется в том, что во времена разработки Half-Life 2: Episode 4 компания Valve создавала Left 4 Dead. Проблема, что обе этих игры были про зомби, а поэтому выпускать два проекта на схожую тематику было рискованно для Valve, считает Себастьен Миттон. По словам разработчика, компания в итоге остановилась именно на Left 4 Dead, которую создавала студия Turtle Rock Studios, расположенная в США.
Напомним, недавно в сеть попал геймплей Half-Life 2: Episode 4, в котором Отец Григорий готовит хэдкраба. Игра планировалась как сюжетный спин-офф к основной серии. В ней рассказывалось об Адриане Шепарде из Opposing Force. Действие разворачивалось до финальных событий Half-Life 2: Episode Two.
-
Как установить Half-Life 2 и Portal на Android (no root)
-
В Steam выйдет новый шутер про параллельную реальность. Говорят, игра похожа на Half-Life
-
Появился уникальный геймплей Half-Life 2: Episode 4. В нем Отец Григорий готовит хэдкраба
-
Разработчика поразила фотореалистичная графика, которую можно сделать на Source 2
-
Геймплей отмененной Half-Life 2: Episode 4 выложили в сеть