Стало известно, почему Valve отменила Half-Life 2: Episode 4. Виновата Left 4 Dead?

В 2006-2007 годах Arkane Studios под руководством Valve работала над игрой Return to Ravenholm с рабочим названием Half-Life 2: Episode 4. Игру решили отменить, и недавно стали известны причины такого решения.

Запись геймплея игры:

Арт-директор Arkane Studios Себастьен Миттон (Sebastien Mitton) в своем интервью назвал две причины. Первая — это ипотечный кризис 2007—2008 годов в США, в результате чего повысилась разница в курсах евро и американского доллара. Основной офис Arkane Studios находится во Франции, а Valve, как известно, в США. Отсюда и вытекают сложности, связанные с курсами валют в то время.

Вторая причина кроется в том, что во времена разработки Half-Life 2: Episode 4 компания Valve создавала Left 4 Dead. Проблема, что обе этих игры были про зомби, а поэтому выпускать два проекта на схожую тематику было рискованно для Valve, считает Себастьен Миттон. По словам разработчика, компания в итоге остановилась именно на Left 4 Dead, которую создавала студия Turtle Rock Studios, расположенная в США.

Напомним, недавно в сеть попал геймплей Half-Life 2: Episode 4, в котором Отец Григорий готовит хэдкраба. Игра планировалась как сюжетный спин-офф к основной серии. В ней рассказывалось об Адриане Шепарде из Opposing Force. Действие разворачивалось до финальных событий Half-Life 2: Episode Two.

👀 Вот это агрегат — из цельного куска алюминия сделали клавиатуру
+3
Комментарии 11