Продолжительность игры и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima
Сегодня в сети появилось много новых подробностей касательно Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали о продолжительности игры, боевой системе и других деталях самурайского экшена.
Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) рассказал порталу Voxel, что на полное прохождение «Цусимы» со всеми побочными заданиями уйдет 40-50 часов. Тем не менее, говорит разработчик, это не показатель, так как на острове есть и другие активности.
Кроме того, творческий руководитель игры Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что в Ghost of Tsushima не будет системы морали — в предыдущих проектах студии (серия InFamous) это был важный аспект.
Также выяснилось, что боевая система заставит попотеть многих игроков — размахивать мечом налево-направо вряд ли получится.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PlayStation 4.
-
«Я бы заплатил кучу денег за это» — дизайнер показал PlayStation 5 в крутой расцветке
-
«Прощайте мои деньги»: как интернет отреагировал на даты релиза TLoU2 и Ghost of Tsushima
-
18 минут геймплея Ghost of Tsushima — новые подробности
-
Первые оценки Ghost of Tsushima появятся за три дня до релиза игры
-
Sony объявила дату выхода The Last of Us: Part 2 и перенесла Ghost of Tsushima