Продолжительность игры и боевая система — новые детали Ghost of Tsushima

Сегодня в сети появилось много новых подробностей касательно Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали о продолжительности игры, боевой системе и других деталях самурайского экшена.

Креативный директор студии Нейт Фокс (Nate Fox) рассказал порталу Voxel, что на полное прохождение «Цусимы» со всеми побочными заданиями уйдет 40-50 часов. Тем не менее, говорит разработчик, это не показатель, так как на острове есть и другие активности.

Кроме того, творческий руководитель игры Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что в Ghost of Tsushima не будет системы морали — в предыдущих проектах студии (серия InFamous) это был важный аспект.

Мы думали об этом, так как уже использовали систему кармы. Тем не менее, для нас было более важно рассказать человеческую историю о ком-то, у кого есть свой путь и развитие.

Также выяснилось, что боевая система заставит попотеть многих игроков — размахивать мечом налево-направо вряд ли получится.

В этом смысле наша игра будет приземленной, чтобы герой умирал от пары ударов. Игра очень сложная. Бои можно описать тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим смертоносность меча. Мы смотрели фильмы про самураев, там люди падали от одного или двух ударов, и это будет заметно в бою. Победить монголов будет трудно, но именно этот вызов заставляет почувствовать себя живым, а победу воспринять как вознаграждение. Вы не можете просто влететь в лагерь и сражаться с пятью людьми одновременно, вас убьют на месте.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PlayStation 4.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+3
Комментарии 5