Dishonored стала лучшим британским запуском для издательства Bethesda в 2012 году, но коммерческий успех не сильно вдохновил разработчика Харви Смита (Harvey Smith) на создание продолжения игры.
«Часть меня хочет увидеть больше игр в этом мире, но другая хочет, чтобы игру положили в сейф и больше ее оттуда не доставали. Это ваш взгляд на Империю Островов и на город Дануолл», — сказал Смит.
На вопрос, какой из двух вариантов он бы выбрал, Смит засмеялся и сказал: «Я не могу сказать!».
Сомнения Смита вполне логичны: если сиквел окажется не столь удачным, то он может бросить тень на оригинал. Но в конце концов, все решают деньги. Вряд ли Bethesda откажется от возможности создания новой, коммерчески выгодной франшизы.
да,коротковата,и именно поэтому и нужно продолжение...еще бы сюжетец подзавернуть))