Новости Разработчики Dishonored не хотят делать продолжение

Разработчики Dishonored не хотят делать продолжение

Cryohedron
Читать в полной версии

Dishonored стала лучшим британским запуском для издательства Bethesda в 2012 году, но коммерческий успех не сильно вдохновил разработчика Харви Смита (Harvey Smith) на создание продолжения игры.

«Часть меня хочет увидеть больше игр в этом мире, но другая хочет, чтобы игру положили в сейф и больше ее оттуда не доставали. Это ваш взгляд на Империю Островов и на город Дануолл», — сказал Смит.

На вопрос, какой из двух вариантов он бы выбрал, Смит засмеялся и сказал: «Я не могу сказать!».

Сомнения Смита вполне логичны: если сиквел окажется не столь удачным, то он может бросить тень на оригинал. Но в конце концов, все решают деньги. Вряд ли Bethesda откажется от возможности создания новой, коммерчески выгодной франшизы.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
да надо,надо работать над проектом дальше... риск,но где его сейчас нет...
Ответить
1 десятилетие
Barry_lee, Первая слишком короткая на мой взгляд, но зато есть небольшое разнообразие в геймплее, со стороны множества путей прохождения одного и того же задания.
Ответить
1 десятилетие
FreeStyaler,
да,коротковата,и именно поэтому и нужно продолжение...еще бы сюжетец подзавернуть))
Ответить
1 десятилетие
Чесно говоря — слишком много работы нужно выполнить чтобы сделать сиквел лучше оригинала.Не так ли было с Half-Life?На разработку первой части ушло 2 года,на вторую 6 лет,а третья...о ней лучше промолчать,чтобы не заглядывать вперед.Это яркий пример сколько времени уходит на то,чтобы сделать продолжение лучшим нежели оригинал.
Ответить