Свежие подробности Diablo 4: интерфейс, противники и поддержка геймпада
Разработчики Diablo 4 опубликовали февральский апдейт блога, в котором поделились свежей информацией касательно игры.
Одна из вещей, над которой работает Blizzard — дизайн предметов и инвентаря. Разработчики решили, что экипировка будет одного размера, а также тестируют другой подход к внешнему виду предметов.
Панель команд снова перенести в центр. Была идея переместить все значки в левый нижний угол, чтобы очистить центр экрана, но тесты показали, что расположение по центру гораздо удобнее, когда играешь на мониторе. Панель можно будет переместить в настройках игры, но только на ПК-версии. На консолях будет доступен вариант только с панелью слева.
В локальном кооперативе теперь есть возможность одновременно открывать инвентарь. ПК-версия, к слову, будет поддерживать игру на геймпаде.
Еще одна любопытная деталь: Blizzard разрешит геймерам переназначать левую кнопку мыши. Например, на ней можно оставить только передвижение.
Также Blizzard представила свежий ролик, в котором показала одно из семейств противников — каннибалов из Сухих степей. Всего в такой семье 4 вида врагов, каждый из них имеет свое оружие и тактику.
Дата выхода Diablo 4 неизвестна. Релиз состоится на PC и актуальных консолях.
-
Полчаса геймплея Diablo 4 — варвар и волшебница уничтожают все живое вокруг
-
Слух: стало известно, какие еще классы персонажей могут появиться в Diablo 4
-
У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами
-
Мастеру Тени в Blade & Soul добавили третью специализацию. Подробности обновления