Valve забанила больше 40 тысяч аккаунтов Dota 2. Причина не в читах
В официальном твиттер-аккаунте игры Dota 2 появилось сообщение, что разработчики забанили более 40 тыс. игроков за «злоупотребление матчмейкингом». В комментариях пользователи стали разбираться, что это значит.
Большинство поблагодарило Valve за отчет и блокировки игроков, нарушающих правила. Некоторые пользователи отметили, что разработчики не раскрыли понятие «злоупотребление матчмейкингом» для незнающих.
We have banned over 40,000 accounts for players who were found abusing matchmaking. These bans will now appear as game bans in Steam as well as being matchmaking bans in Dota 2.
— DOTA 2 (@DOTA2) February 11, 2020
Dota 2, как и многие онлайновые игры, страдает от возможной эксплуатации ранковых игр. Сюда входят так называемые «смурфы» и понятие «бустинга». Обе активности постоянно обсуждаются комьюнити Dota 2, потому что подобное поведение может значительно повлиять на матч.
Аккаунты «смурфов» создаются активными игроками, которые в рейтинговых играх попадают на неопытных игроков и с легкостью побеждают. «Бустинг» же означает прокачку аккаунта третьей стороной, когда пользователи нанимают более скилловых геймеров, чтобы те играли за них. Так как играть в рейтинговые матчи в Dota 2 можно после 100 часов в онлайне, становится ясно, почему кто-то использует эти тактики.
Это не первый раз, когда Valve банит игроков Dota 2 за подобное. Например, в январе 2019 года разработчики заблокировали 17 тыс аккаунтов, а в сентябре Valve отмечала, что компания посвятит больше времени обнаружению подобных нарушений.
Помимо банов сегодня Valve выпустила обновление для Dota 2, улучшающую систему выявления «смурфов».
-
Стала известна точная дата выхода Half-Life: Alyx. Появились новые скриншоты
-
Valve рассказала о планах на 2020 год и достижениях Steam
-
Двухкратного чемпиона мира по Dota 2 забанили на Twitch за плохое слово
-
Valve ищет психолога со знанием языка программирования
-
Twitch навсегда забанил стримершу за рисунки на теле, хотя они разрешены