Создатель Bayonetta: «огромные ресурсы не помогут Capcom»

Хидэки Камия (Hideki Kamiya) — человек, возглавляющий разработку Bayonetta — против практики разрабатывания игр силами сотен людей.

В Platinum Games сейчас работают около 150 человек, и, как считает Камия, современем она даже станет больше, чем Capcom Studio 4. Однако японский разработчик считает, что увеличение числа рабочей силы не поможет сделать продукты лучше.

«Я слышал, что над Devil May Cry 4 работало огромное количество людей. Просто тьма. Но игре это не помогло, не так ли?».

Еще до основания Platinum Games Камия приложил руку к нескольким знаменитым франчайзам Capcom: Resident Evil, Devil May Cry и Viewtiful Joe.

Камия сказал это после информации о том, что над Resident Evil 6 работало 600 человек. Глядя на этот чудовищный рост групп разработчиков, Камия заявил, что он восхищен малочисленной группой, работавшей над игрой Bayonetta.

Минами Тацуя (Tatsuya Minami) — бывший руководитель студий Capcom в Японии — взял дипломатический курс в отношении к Capcom: «У Capcom есть 600 человек, так что удачи им».

🗿 Пользователи нашли интересную пасхалку со стульями в интервью создателя Telegram
0
Комментарии 0