Shroud объяснил, что нужно улучшить на каждой карте в Escape from Tarkov
1 февраля 2020, 15:50
Бывший профессиональный игрок в CS:GO Майк shroud Гржесик (Michael Grzesiek) является одним из самых популярных стримеров в Escape from Tarkov на Mixer. Shroud раскрыл, что, по его мнению, стоит улучшить на каждой карте в популярном шутере.
Гржесик отметил, что новые карты в Escape from Tarkov у разработчиков получаются хорошими, но он хотел бы увидеть исправления на старых. Shroud назвад «фантастическими» уровни «Резерв» и «Лаборатория», похвалив их за лут.
Вот какие проблемы популярный стример видеть на некоторых картах EFT:
- Таможня (Customs): «Лут — по-большей части мусор».
- Берег (Shoreline): «Самая скучная карта в игре. Многие в комьюнити называют ее Snoreline [можно уснуть]. На ней невесело играть и ей требуется обновление. Лут хороший, но только в одном месте».
- Развязка (Interchange): «Неплохая, но что тут, что там нужно подкрутить. По большей части, изменить освещение. Главная проблема с этим уровнем — он очень темный».
- Завод (Factory): «Точно нужно переделывать. Этой с**е надо быть больше. И она станет. Я думаю, они планируют ее увеличить».
- Лес (Woods): «Она нужна только для того, чтобы делать квесты для винтовки Мосина. Это реально единственная причина ее существования. Все на ней бегают с Мосина. Я думаю, им следует ее увеличить».
Неизвестно, прислушается ли Battlestate Games к советам Shroud и найдут ли для этого время. Сейчас разработчики анонсировали семь новых карт, включая «улицы Таркова» (Streets of Tarkov), которая появится следующей.
-
Shroud рассказал, что действительно раздражает в Escape from Tarkov
-
Авторы Escape from Tarkov выплатили игрокам огромную компенсацию за проблемы с серверами
-
Разработчиков Escape From Tarkov обвинили в сексизме из-за решения не добавлять женщин в игру
-
Twitch забанил разработчиков Escape from Tarkov за имитацию выстрела в голову из пистолета