Разработчик Tomb Raider: «лук — это сексуально»

Tomb Raider последовала за Crysis 3, Assassin's Creed 3 и бездной кинокартин, герои которых палят из лука. Представитель Crystal Dynamics обсуждает этот и многие другие факты в своем интервью.

Бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) объяснил, почему некоторые из составляющих игры необходимо было убрать. «Одним из самых тяжелых решений было то, что мы знали, что нам нужно изменить игру. Мы рассматривали вышедшие в то время игры, изучали их, проводили исследования, читали ревью. И понимали, что нам необходимо создать что-то новое».

«Мы спрашивали себя, как поставить Лару в ситуацию, в которой она еще не была. У нее была своя собственная личность, но еще никогда она не была такой эмоциональной и глубокой».

«Мы хотели добавить маленькую девочку в напарники Ларе, чтобы показать ее в разном свете. Мы также хотели поместить в игру лошадь, но быстро осознали, что для этого нам необходимо делать открытый мир».

Так для чего же Ларе лук, за исключением того факта, что ей нужно охотиться, чтобы выжить? «Кратко говоря, потому что лук — это сексуально», — смеется Стюарт. — „Сейчас это настоящий тренд, начиная с „Голодных игр“ и заканчивая «Мстителями“. Длинный ответ таков, мы начали рассматривать эмоциональную составляющую, как важную часть нашей игры, мы начали работать над ней в 2008 году, так что прошло уже довольно много времени. Мы следили за эволюцией Джеймсов Бондов».

«В то время, когда в Бондиане снимались Шон Коннери (Sean Connery) и Роджер Мур (Roger Moore), они были не слишком-то эмоциональными. И публика это принимала. А теперь подумайте о Пирсе Броснане (Pierce Brosnan) и Тимоти Далтоне (Timothy Dalton), которые пытали сделать тоже самое 25 годами позже, и зрителям это уже казалось банальным. Игры, также, как и фильмы, сегодня обращают внимание на эмоциональную составляющую».

⛩ Коопная песочница про феодальную Японию с открытым миром релизнулась в Steam
0
Комментарии 1