Sony ужесточила NDA и требует права на личные проекты сотрудников внерабочее время
Специалисты разных областей запустили обсуждение в твиттере, где рассказали о фактах, о которых знают все работники сферы, но молчат, потому что «это может вызвать хаос».
Игровой сценарист Грег Бухэнен (Greg Buchanan) ответил, что большие игровые студии требуют права на все работы сотрудников, включая те, что созданы в свободное время.
Working full-time for a major studio in games usually means signing away your rights to any creative output you might produce outside of work hours.
— Greg Buchanan (@gregbuchanan) November 28, 2019
Even if you get a company willing to let you release your own stories or music or whatever, you have to ask their permission. https://t.co/WKesOdFjMd
Работа на полную ставку в большой игровой студии обычно подразумевает, что вы отдаете права на все творчество, которые вы создаете в свое свободное время. Вы обязаны сначала спросить, чтобы компания дала вам разрешение публиковать собственные сюжеты, музыку или что-то еще.
К обсуждению присоединился Джонатан Купер (Jonathan Cooper), бывший аниматор Naughty Dog, покинувший студию в октябре 2019 года до окончания работ над The Last of Us: Part 2. Разработчик не раскрыл, связано ли его увольнение с новой политикой Sony.
Earlier this year Sony updated their NDA to cover all creations, (previously just competing products) but I refused the to sign because of my book — for which I'd gained prior permission. Competing products are understandable but all creations? Nope. https://t.co/lb9vHNdTjU
— Jonathan Cooper (@GameAnim) December 1, 2019
Ранее в этом году Sony обновило NDA, чтобы покрыть все творчество (до этого, только конкурирующие продукты). Но я отказался это соглашение подписывать из-за моей книги, разрешение на которое я получил ранее. Конкурирующие продукты — это понятно, но все работы? Ну уж нет.
Аниматор добавил, что многие его знакомые ушли из разработки больших игр, потому что хотели заниматься сайд-проектами.
To be clear this was a new Sony corporate initiative, NOT Naughty Dog. ND went to bat to get me the clearances I needed and were always 100% supportive.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) December 1, 2019
Это была корпоративная инициатива Sony, а не Naughty Dog. Студия была на 100% на моей стороне и всегда помогала.
-
Взгляните на официальные концепт-арты c Элли и ее собакой (и лошадью) в The Last of Us: Part 2
-
Бывший сотрудник Naughty Dog рассказал, какой хотел бы видеть Uncharted 5
-
Sony не планирует новую портативную консоль, сообщил президент PlayStation Джим Райан
-
Naughty Dog ищет специалистов для разработки онлайн-игры
-
ФБР подозревала пользователя PlayStation Network в торговле кокаином и требовала от Sony раскрыть его данные