Valve рассказала, почему у нее не получается сделать Portal VR
21 ноября 2019, 23:43

Сегодня Valve полноценно анонсировала новою игры во вселенной Half-Life под VR — Half-Life: Alyx. Компания потратила годы на эксперименты и разработку этого проекта.
Программист Робин Уокер (Robin Walker) рассказал порталу IGN, что Valve изначально не планировала делать игру по Half-Life. Alyx появилась из экспериментов с VR на уже существующих проектах. Уокер сообщил, что студия даже хотела использовать механики серии Portal. Но Valve пришла к решению, что технологии еще не развились до такого уровня, чтобы сделать полноценную VR-игру по Portal.
Как и многие разработчики мы используем наши предыдущие игры для экспериментов с новыми идеями. Говоря конкретно про этот случай, мы использовали ассеты и код из Portal и Half-Life. К сожалению, мы не смогли решить, как правильно использовать инерцию в путешествиях через порталы, которая требуется для геймплея Portal. И мы решили отложить эту идею, пока не разберемся, как ее изобразить.
Фанатов серии Portal такая новость разочарует. Сейчас Valve сконцентрированы на VR-играх, что оставляет в подвешенном состоянии возможные продолжения франшиз Portal или Team Fortress.