Алекс Хатчинсон: «Легкость может погубить игры»
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил порталу EDGE, что он не верит в «легкий режим».
«Много игр было испорчено легким уровнем сложности», — сказал Хатчинсон.
«Если у вас есть шутер с укрытиями и вы поставили легкую сложность, то вам вообще не нужно использовать эти укрытия. По сути вы сломали игру. Вы сделали игру настолько плохой, насколько это вообще возможно».
Хатчинсон использовал аналогию с другими индустриями, дабы показать насколько уникальна ситуация с видео-играми.
«Это как если бы я взял книгу и она мне сказала: "Вы хотите простую или сложную версию"», — сказал он.
В Assassin's Creed 3, как и в Brotherhood и Revelations, во время выполнения миссий игроки могут соблюдать некоторые дополнительные условия, которые усложнят прохождение. Игра выйдет в октябре на PC, Xbox 360 и PS3. Дата выхода игры на Wii U пока не известна.