Героиня Portal 2 могла бы связать свою судьбу с турелью
У разработчиков Portal 2 было огромное количество идей, которые не вошли в окончательный вариант игры, включая эпизод, где протагонист серии Челл (Chell)… эмм… женится на турели. Ага.
Во время выступления на PAX Prime 2012 Эрик Уолрау (Erik Wolpaw) и Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценаристы Valve, рассказали о нескольких сюжетных линиях, которые не вошли в игру.
В одной из них Челл находит «потерянное племя» турелей, которые обитают в руинах Aperture Science. После того как она каким-то образом помогает им, король племени (огромное создание, которое засветилось в предупреждающих видео, которые можно найти в здании) решает наградить героиню и женить ее на турели, одетой как невеста. Valve даже смоделировала турель-невесту.
В последующем турель бы повсюду следовала за Челл. До этого в Portal турели никогда не могли перемещаться, но создатели видимо решили воссоздать знаменитого зловещего Ватсона (creepy Watson).
Еще игроки могли бы встретиться с компьютером, наделенным разумом основателя Aperture Кейва Джонсона (Cave Johnson). И хоть старенький компьютер будет умолять Челл о «смерти», игроку пришлось бы постоянно таскать его за собой, не оставляя Джонсону надежды на спасение.
Эти интересные факты всплыли во время дискуссии на тему «Геймплей против Сюжета».