Хидео Кодзима и другие разработчики назвали самые важные игры за последние 20 лет
6 сентября 2019, в 01:03

В этом сентябре Eurogamer празднует 20-тилетний юбилей. В связи с этим портал узнал у Фила Спенсера (Phil Spencer), Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и других видных лиц индустрии, какие игры они считают самыми любимыми и важными за последние 20 лет. Весь материал доступен на сайте Eurogamer.
Фил Спенсер, глава Xbox
Ultima Online сильно развила мой взгляд на игры. И впервые я действительно почувствовал себя в видеоигре — не простым аватаром в броне, бродящим по миру. Я был большим поклонником Ultima 3, но Ultima Online оживила для меня мир Британии.
Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill), глава Santa Monica Studio
Для меня Journey Дженовы Чена (Jenova Chen) и его команды из thatgamecompany определила, как искусство и сторителлинг в играх за последние 20 лет превратились в среду, которая может глубоко объединиться с душой человека. Journey всегда будет невероятно трогательной игрой, которая вне сомнений будет и дальше влиять на жизнь людей долгие годы.
Кори Барлог (Cory Barlog), креативный директор Santa Monica Studio
Это была первая игра (Requiem: Avenging Angel), над которой я работал после ухода из индустрии визуальных эффектов. Я разочаровался в своем опыте в кино и, честно говоря, даже не думал, что останусь делать игры. Оглядываясь назад, я знаю, что это была не самая лучшая игра, хоть над ней и работало столько талантливых людей. Но, к сожалению, игра вышла как раз перед Half-Life, которая, как мы все знаем, была абсолютным монстром среди игр. Я почти выбрал Half-Life из-за того, насколько она была важна для развития индустрии в целом, но Requiem, несмотря на все ее изъяны для меня гораздо важнее.
Шон Лейден (Shawn Layden), председатель SIE Worldwide Studios
20 лет назад я переехал из Токио в нашу студию в Лондоне. Это было захватывающее время для меня и для PlayStation, так как наше присутствие в Европе стало резко расти. PlayStation 2 уже не за горами, и силу этой платформы подчеркнет мощь сюжетных игр вроде Getaway и ICO.
Getaway, разработанная London Studios, была настоящим пионером в области кинематографических и экшн-игр. Ее внешний вид, «суть» этого лондонского эпоса про гангстеров была замечательной и опередила свое время.
Джефф Каплан (Jeffrey Kaplan), глава разработки Overwatch в Blizzard
Несмотря на то, что за последние 20 лет было так много удивительных достижений в видеоиграх, ни одна из них не была для меня более влиятельной, чем Everquest. Создатели EQ были пионерами в создании мира, социального и онлайн-дизайна. Everquest, возможно, не первая MMORPG, но она, безусловно, определила внешний вид MMO в своей эпохе. В Everquest можно было действительно жить, а уровень погружения был непревзойденным. Так много MMO пытались следовать за Everquest, и влияние игры может чувствоваться и по сей день.
Питер Молиньё (Peter Molyneux), сооснователь Bullfrog Productions и Lionhead, креативный директор 22Cans
Мой выбор довольно очевиден. Выпущенная 22 октября 2001 года, GTA 3 изменила мое представление о том, какими могут быть игры. Окей, управление было неряшливое, а бои неудобными, но мир, персонажи и свобода исследования в то время были невероятными. Теперь, спустя 18 лет, GTA по-прежнему находится на вершине хит-парадов. GTA определенно вдохновила нас в Lionhead и подняла наши амбиции на новую высоту.
Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, основатель Kojima Productions
Для меня лучшие игры за все время — это Super Mario Bros., Portopia Renzoku Satsujin Jiken, XEVIOUS и Outer World (Another World в Японии). Игра, которая мне больше всего понравилась за последние пять лет — Inside.
- Названы лучшие игры Gamescom 2019 по мнению журналистов, блогеров и стримеров
- Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2019 года. Лидерами стали Resident Evil 2 и Sekiro
- Киану Ривз пришел в гости к Хидео Кодзиме и оставил автограф
-
Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2019 года. Лидерами стали Resident Evil 2 и Sekiro
-
Киану Ривз пришел в гости к Хидео Кодзиме и оставил автограф
-
Лучшие игры про Ктулху — божество из Р’льеха
-
Хидео Кодзима намекнул на свой следующий проект. При чем тут крабы?
-
Названы лучшие игры Gamescom 2019 по мнению журналистов, блогеров и стримеров
-
Разработчик Cyberpunk 2077 посоветовал протестировать ПК перед обновлением 2.0 — нагрузка на процессор вырастет до 90%
-
Один из самых радикальных сиквелов: впечатления после часа игры в Alan Wake 2
-
Модель показала солнечный косплей Фионы из «Шрека»
-
Lies of P запустили в 8K с максимальными настройками графики и показали, сколько FPS выдала игра на RTX 4090
-
Хакерша Empress показала свой мод, призванный улучшить графику в Starfield
-
Анонсирована игра по аниме «Семья шпиона»
-
Распродажа игр от крупных издателей — скидка на PC-версии Mortal Kombat 1, Dead Space и Call of Duty: Black Ops Cold War
-
Показаны подарки на 3 годовщину Genshin Impact. Вышел трейлер обновления 4.1 с новыми локациями, героями, боссами не только
-
Показана коллекционная фигурка хоррор-версии Харли Квинн
-
Вышел бесплатный комикс по DLC для Cyberpunk 2077 на русском языке
-
В Mortal Kombat 1 нашли другое легендарное фаталити из 90-х. У фанатов Страйкера оно может вызвать ностальгию
-
PC-версию Cyberpunk 2077 запустили на Android
-
2,8/10 баллов: российские игроки разгромили Mortal Kombat 1 на Metacritic
-
Capcom показала геймплей за Аду Вонг из DLC для ремейка Resident Evil 4
-
«Сам Карло Коллоди перевернулся бы в гробу» — Lies of P получила первые отзывы от геймеров в Steam